15.01.2015 8:22
добавлено:
рубрика:

Компания Scripps Networks UK & EMEA объявляет о начале сотрудничества с PR-агентством Grayling в России

Компания Scripps Networks UK & EMEA, региональное подразделение ведущего мирового поставщика развлекательного контента об образе жизни, выбрала коммуникационное агентство Grayling для продвижения в СМИ и социальных медиа трех своих телеканалов: Travel Channel, Food Network и Fine Living.

 

Компания Scripps Networks, ведущий производитель программ о домашнем уюте, кулинарии и путешествиях, планирует привлечь внимание российского зрителя при помощи оригинальных и увлекательных шоу с участием ярких личностей и признанных международных экспертов. Для достижения поставленных целей московский офис Grayling будет выполнять функции российского пресс-офиса Scripps Networks в части взаимодействия со СМИ и ключевыми отраслевыми игроками. Кроме того, Grayling будет отвечать за организацию мероприятий на территории России и продвижение телеканалов компании в социальных сетях. Основная задача Grayling состоит в том, чтобы добиться максимальной известности программ и телеканалов Scripps Networks на территории России и заслужить любовь телезрителей из самых далёких уголков большой страны.

Подробнее — в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»