06.10.2014 3:44
добавлено:

Компания Tetra Pak® представила ежегодный отчет «Индекс рынка молочных продуктов»

Согласно VII выпуску отчета «Индекс рынка молочных продуктов» компании Tetra Pak, растущий спрос на молочные продукты по всему миру указывает на необходимость тщательного соблюдения баланса между производством и потреблением. К 2024 году глобальный уровень потребления молочных продуктов вырастет на 36%, усилятся также между развитыми и развивающимися рынками молочной продукции. Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, опубликовала сегодня седьмой ежегодный отчет «Индекс рынка  молочных продуктов». Отчет отражает как положительные аспекты, так и трудности, связанные с ростом потребления молочной продукции по всему миру, в результате которого в следующие десять лет спрос может превысить предложение. По словам представителей компании Tetra Pak, производители молочных продуктов, как в развивающихся, так и в развитых странах, должны тщательно соблюдать баланс всех факторов, влияющих на отрасль на локальных рынках, что впоследствии позволит гарантироват  стабильный успех их бизнесу. В отчете «Индекс рынка молочных продуктов» Tetra Pak сообщает, что в течение следующего десятилетия спрос на молоко в  глобальном масштабе вырастет на 36%, в основном, благодаря росту численности населения, благосостояния и урбанизации в Африке, Азии и Латинской Америке. Тем не менее, предложение и спрос на молоко и молочные продукты на глобальном уровне — разбалансированы, то есть растущий спрос на развивающихся рынках вряд ли будет удовлетворен за счет производимого этими странами сырого молока, в то время как развитые страны будут вынуждены вступить в усиленную конкуренцию за рынки сбыта для образующихся у них вследствие падения внутреннего спроса излишков молока.
«Прогнозируемый рост глобального спроса представляет собой огромную возможность для молочных компаний развитых стран; это касается экспорта сухого молока и молочных продуктов, не требующих охлаждения, на развивающиеся рынки. Как бы то ни было, для обеспечения длительного успеха, таким производителям понадобится сбалансировать «быстрые выигрыши» от экспорта и необходимость продолжить рост в рамках рынков их собственных стран», — отметил Деннис Йонссон, Главный управляющий директор и Президент компании Tetra Pak. — «В настоящий момент молочные компании с рынков-импортеров должны решить проблему стабильных поставок высококачественного молока, не отставая от темпов роста внутреннего спроса. Например, Китай и Саудовская Аравия добиваются этого с помощью наращивания инвестиций в местные молочные фермы, налаживания партнерских связей с успешными иностранными компаниями и диверсифицирования своего ассортимента за счет продуктов с дополнительным свойствами. С фундаментальной точки зрения, эти меры помогут установить баланс, способный обеспечить успешное будущее стабильной молочной промышленности».

С более подробной информацией седьмого ежегодного отчета «Индекс рынка молочных продуктов» компании Tetra Pak можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://edit.tetrapak.com/su/about-tetra-pak/press-room/news/dairy-index-2014.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс