26.09.2012 3:17
добавлено:

Компания Tupperware отметила 15-летний юбилей в кругу многочисленных друзей и партнеров

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, торжественно отметила 15-летие своей работы в России и СНГ. Более двух тысяч женщин со всей России, Украины, Казахстана и Азербайджана стали участниками грандиозного юбилейного мероприятия, которое проходило в концертном зале Крокус Сити Холл и продолжалось два дня. Со сцены звучали искренние слова признания, компанию поздравляли ее друзья и партнеры, в числе которых было немало российских знаменитостей, также гостей вечера ждала яркая концертная программа.

О достижениях компании, о том, как развивалась Tupperware в России и СНГ в течение этих 15 лет, рассказала Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ. Компания начала свой бизнес в СНГ в 1997 году в Санкт-Петербурге, работая всего с тремя дистрибьюторами, при этом оборот в первые годы работы не превышал нескольких миллионов долларов. Сейчас, по прошествии 15 лет, Tupperware® присутствует на 4 рынках стран СНГ (Россия, Казахстан, Украина, Азербайджан), а количество дистрибьюторов компании превышает 160. При этом компания способствует развитию российских регионов, предоставляя возможность жителям даже удаленных от центра уголков страны строить карьеру и добиваться успеха.

Почетным гостем Юбилея стал Гленн Дрейк, Президент Группы TEAM Tupperware Brands Corporation (Европа, Африка и  Ближний Восток). Приезд Гленна Дрейка в Москву стал особым признанием для сотрудников компании: сам он прошел путь от Дистрибьютора Tupperware до топ-менеджера Tupperware Brands Corporations, став примером для амбициозных, целеустремленных лидеров из команды Tupperware.

Главными героями, конечно же, стали менеджеры, дистрибьюторы, консультанты Tupperware: программа чествования открылась парадом Национальных Дистрибьюторов и Региональных Директоров, а признания лучших сотрудников продолжались в течение всех двух дней торжества. Все, кто продемонстрировал отличные результаты и высокие продажи, не только услышали слова благодарности от руководства и коллег, но и получили ценные подарки.

Сильная и сплоченная команда – один из залогов процветания Tupperware® СНГ. Компания следует западной модели ведения бизнеса и активно вкладывает силы и средства в обучающие и мотивационные программы для своих сотрудников. За 15 лет обучение в компании прошли более  600 000 женщин – в Tupperware они нашли возможности для самореализации и добились успеха в качестве консультантов и менеджеров. В феврале 2012 года была запущена инновационная образовательная программа «Академия Tupperware», разработанная совместно с ведущими преподавателями Государственного Университета Управления в Москве. Этот курс создан специально для Дистрибьюторов и менеджеров компании и совмещает в себе как теоретическую, так и практическую части, направленные на развитие навыков эффективного ведения бизнеса. На данный момент диплом об успешном окончании программы получили уже 15 групп, это около 800 человек.

Чтобы поздравить Tupperware со столь важной для нее вехой, в Крокус Сити Холл приехали давние друзья и партнеры компании из числа российских знаменитостей – самый известный кондитер страны Александр Селезнев, мастер кисти Никас Сафонов, актер театра и кино, теле- и радио-ведущий Александр Рапопорт, звезда мирового балета Андрис Лиепа, а также многие другие.

Tupperware® СНГ подает пример ведущим российским компаниям, активно участвуя в благотворительных проектах. На Юбилее были подведены итоги благотворительной деятельности компании. Чтобы отметить заслуги Tupperware в области благотворительности, на сцену поднялась председатель фонда «Настенька» Джамиля Алиева и известная художница Ольга Соколова, картины которой были переданы в НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ РАМН им. Н.И. Блохина. Кроме того, в течение юбилейного мероприятия в холле концертного зала Крокус Сити Холл проходила благотворительная распродажа, в результате которой около 2 млн рублей будет передано фонду.

Одним из подарков для лидеров Tupperware и гостей вечера стал концерт Арт-группы «Хор Турецкого», который состоялся вечером 19 сентября, а также в ходе торжества свои номера представляли другие известные артисты, в том числе танцоры GallaDance, одного из самых известных московских клубов.

«Мне было очень приятно, что в течение этих двух дней прозвучало столько слов признания и благодарности, и все они были более чем заслуженными. Своим успехом Tupperware прежде всего обязана менеджерам, дистрибьюторам, консультантам, и мы постарались отметить каждого, вдохновляя на новые достижения. Я благодарна всем друзьям и партнерам Tupperware, который в этот вечер пришли разделить нашу радость и приняли участие в нашем празднике, который, несомненно, удался!», — говорит Елена Путилина, Региональный Вице президент Tupperware СНГ.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс