11.11.2020 10:12
добавлено:
рубрика:

Конференция в формате компьютерной игры: ивент-агентство Advanza запускает в России новую платформу для виртуальных мероприятий

Ивент-агентство Advanza объявляет о запуске сервиса для организации мероприятий в виртуальном пространстве, который уже успешно функционирует в Европе. В России платформа будет называться Areena Virtual Space и подойдет как для проведения виртуальных конференций и выставок, так и для совместной работы распределенных команд.

 

Advanza

Мероприятие в Areena будет больше похоже на видеоигру, чем на обычную онлайн-трансляцию. Платформа погружает участников в виртуальную среду, заменяющую физическую локацию ивента. Одна из ключевых особенностей платформы – возможность создать собственного анимированного аватара и управляя им, общаться с другими пользователями и исследовать виртуальное пространство ивента. Персонажи могут танцевать, обмениваться сообщениями, реагировать на выступления спикера. Платформа позволяет создавать брендированные виртуальные пространства под любое мероприятие: от совещаний до масштабных конференций на десятки тысяч участников, работает на любом устройстве и не требует установки дополнительных программ.

 

Advanza_1

Помимо геймификации и комфортного нетворкинга, на платформе доступны инструменты по аналитике данных и широкий функционал для самых разных задач, в том числе совместная работа с документами, интеграция Zoom, доски Miro и других сервисов. Areena подойдет как для работы распределенных команд, так и для проведения мероприятий, например, конференций, круглых столов, концертов. С помощью Areena также можно организовать шоурум или выставку, создавая интерактивные модели своих продуктов в брендированном зале.

“На фоне событий 2020 года значительно возрос интерес к платформам для проведения мероприятий в виртуальном пространстве. На одной из таких платформ в США было проведено 52 000 мероприятий за несколько месяцев. Мы верим, что запуск платформы Areena в России поможет ивент-индустрии легче адаптироваться к изменениям и позволит сделать онлайн-события более захватывающими и эмоционально насыщенными. В то же время платформа хорошо подойдет для команд, работающих “на удаленке”, поскольку позволяет сотрудникам встречаться в виртуальном пространстве как по рабочим вопросам, так и просто для общения”, — рассказал Антон Зима, генеральный директор креативного агентства Advanza.

Посетители могут подключиться к Areena с любого устройства: ноутбука, планшета или смартфона. Мероприятие, организованное на платформе, доступно 24/7 из любой точки мира, а все материалы – видеоролики со спикерами, презентации – будут доступны к скачиванию и после завершения ивента. Если же перед клиентом стоит задача организации регулярных встреч сотрудников в виртуальном пространстве, то можно оформить подписку на сервис.

Advanza — ведущее российское креативное ивент-агентство, основанное в 2008 году. Среди клиентов компании — BMW, Bayer, Сбербанк, Алроса, Роснефть, Промсвязьбанк, Playstation, Audi, Аэрофлот. Агентство предлагает технологические и функциональные решения для организации мероприятий и выставок.

Более подробная информация — в журналах РБА

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс