02.12.2015 10:56
добавлено:

LADA, Алексей Герман-младший и MORE рассказали о пути России

LADA показала новый короткометражный ролик о России и философии нового поколения ее жителей. Авторами работы стали креативное агентство MORE и Алексей Герман-младший, известный российский режиссер и сценарист, призер международных кинофестивалей.

Image1_автор_Алексей_Шишкин

Новый видеоролик – это не классическая реклама автомобиля, а, скорее, короткометражное кино о современной России. Это история о людях, об их жизни, их мыслях, мечтах и амбициях и о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и которые готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше. В ролике впервые используется новый слоган LADA: «Есть только один путь. Свой».

LADA VESTA

«С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой – найти какое-то изобразительное решение, которое бы не повторяло подходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чистых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями. Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства», – комментирует режиссер Алексей Герман-младший.

А.Герман-мл

«Мы создали ролик не просто про LADA, это история России и каждого, кто живет здесь, ведь у всех нас есть свой сложный и уникальный путь. Но это история не про принятие судьбы и смирение. Мы хотим вдохновить людей менять то, что им не нравится и беречь то, что они любят. Мы не выдумали идею, а просто посмотрели на новое поколение молодых людей, которые верят в перемены и свою страну», – комментирует Мария Борзилова, креативный директор MORE.

Для съемок были приглашены талантливые актеры ведущих российских театров, которым удалось передать житейские, но очень трогательные эмоции. Одним из условий работы Алексея Германа-младшего была организация съемок без павильонов или декораций. Поэтому сцены ролика снимали в Санкт-Петербурге, Карелии и Сочи. Так, например, сюжет с «Черным квадратом» снимался в Русском музее в Санкт-Петербурге — там, где действительно находится эта картина.

Проникновенным голосом нового поколения стал голос актера театра и кино Артура Смольянинова. Оператором ролика выступил молодой и талантливый Арсений Хачатурян, до этого снимавший документальные фильмы о России.

«Перед нами была поставлена уникальная задача – создать в рекламном поле абсолютно нерекламное по своему содержанию событие. Не просто проинформировать определенную часть нашей аудитории об очередном обновлении продукта. А создать поворотный пункт в развитии бренда, который коснется буквально всех, встроится в основы нашего мировоззрения и станет эмоционально значимым для всей нации. Нашей целью было выйти за рамки привычного. Работать на качественно новом уровне искренности и образности. Говорить о другом и по-другому. Поэтому мы создали ролик, стоящий поперек всего рекламного контекста. Мы хотим быть услышанными и понятыми иначе, чем вся стандартная реклама. Смысл именно в этом», – Ярослав Орлов, креативный директор MORE.

«Первый ролик для нового поколения автомобилей LADA можно назвать, скорее, идеологическим, чем продуктовым. Мы рассказываем людям живую историю о новом образе мыслей и хотим обратить внимание людей на то, как сегодня меняется и развивается Россия. И LADA вместе с ней», — Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АВТОВАЗ».

Необычно длинный для рекламы формат 1 минута 10 секунд предполагает, что ролик можно будет посмотреть в интернете и в кинотеатрах по всей стране.

Новый ролик «Свой Путь»:


О том, что осталось за кадром можно узнать, просмотрев «Фильм о фильме»:


Справка
ОАО <АВТОВАЗ> является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Рено-Ниссан в России и один из крупнейших автозаводов в мире. ОАО <АВТОВАЗ> единственный из 46 заводов Альянса, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun).
Осенью 2015 года АВТОВАЗ начинает производство LADA Vesta и LADA XRAY, которые обеспечат полное обновление бренда LADA и новые перспективы его развития.
Креативное агентство MORE, специализирующееся на кросс-медийных коммуникациях, появилось в составе BBDO Group в мае 2014 года. Это принципиально новая компактная команда, собранная из специалистов в разных областях для разработки и реализации кампаний, выходящих за пределы стандартных каналов, классических схем, подходов к идее.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс