19.09.2017 10:41
добавлено:
рубрика:

«Ласточки» перевезли 100 млн пассажиров по Московскому центральному кольцу

С момента открытия движения по Московскому центральному кольцу (МЦК) услугами современных комфортабельных электропоездов «Ласточка» воспользовалось 100 млн пассажиров.

С начала осени пассажиропоток на кольце увеличился по сравнению с летними месяцами более чем на 10%: в среднем в будние дни число пассажиров превышает 383 тыс. человек (в августе – в среднем порядка 343 тыс. человек).

Рекордной по числу пассажиров стала минувшая неделя: за 7 дней на МЦК совершили поездки почти 2,4 млн пассажиров, а во вторник, 12 сентября, был установлен новый рекорд по суточному пассажиропотоку – 400 тыс. человек.

Напомним, 10 сентября исполнился год с момента старта пассажирского движения на МЦК. Чтобы увеличить провозную способность кольца, в мае 2017 года ОАО «РЖД» сократило интервал движения между поездами в часы пик с 6 до 5 минут, в другое время – с 12 до 10 минут. Для обеспечения нового графика парк «Ласточек», задействованных в обслуживании пассажиров МЦК, был увеличен с 33 до 42 поездов.

ОАО «РЖД» продолжает обновлять парк «Ласточек», приобретая составы, адаптированные под городские перевозки – с просторными салонами, специальными креплениями для велосипедов, поручнями и ручками, местами для маломобильных пассажиров, удобной навигацией, подсказывающей, где можно пересесть на другие виды транспорта, розетками для подзарядки гаджетов. В совокупности эти меры позволили увеличить пропускную способность МЦК на 40%.

Также компания продолжает работу по интеграции радиальных направлений с МЦК. До конца 2018 года планируется осуществить перенос ряда платформ радиальных направлений ближе к кольцу: о.п. Окружная и станция МЦК Окружная (Савеловское направление), о.п. Северянин и станция МЦК Ростокино (Ярославское направление), о.п. Ленинградская и станция МЦК Стрешнево (Рижское направление). Также ведется строительство новых остановочных пунктов и станций: о.п. Новохохловская, который будет связан пешеходным конкорсом со станцией МЦК Новохохловская (Курское направление); о.п. Варшавская, связанный путепроводом со станцией МЦК Верхние Котлы (Павелецкое направление); ст. Карачарово, связанная теплым пешеходным тоннелем со станцией МЦК Нижегородская (Горьковское направление). Все строительные работы проходят по специальной технологии, чтобы не создавать помех для движения пригородных поездов и «Ласточек».ржд

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс