22.10.2014 12:41
добавлено:

Леруа Мерлен в рекламном тренде

Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил стильную рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, которые стали своего рода яркими дополнением к городским инсталляциям. Цель проекта – нестандартным способом рассказать жителям мегаполиса о низких ценах на товары для ремонта и обустройства в Леруа Мерлен. С начала октября креативные конструкции удивляют прохожих в самых популярных местах города – на Арбате, площади Европы и других. Рекламная кампания Леруа Мерлен тесно коррелирует с трендами, заданными столичной властью в области регулирования «уличного» рынка рекламы. В течение последних лет московские власти меняют правила игры на рекламном рынке города. Как сообщил мэр столицы на открытии Всемирного рекламного саммита в Москве, в планах властей исчезновение всей стихийной «наружки» с улиц Москвы к июлю 2016 года. Уже запрещено использовать примитивные форматы вроде рекламы на строительных заборах и растяжек, которые развешивались над проезжей частью московских дорог. По мнению Сергея Собянина, реклама сегодня не уродует город, а украшает его. Леруа Мерлен пошел по такому пути, поэтому было принято решение реализовать кампанию на необычных носителях — пилларах, которые станут дополнительным декоративным элементом городского пространства. Сегодня эти трехгранные или круглые тумбы являются одним из самых современных видов уличной рекламы, чаще всего их устанавливают на улицах с активным потоком людей, на границе между проезжей частью и тротуаром для обеспечения доступа обозрения как пешеходам, так и пассажирам проезжающего мимо транспорта. Яркий образ покупателя Леруа Мерлен, который смог позволить себе больше полезных покупок благодаря низким ценам, заключен в пространстве конструкции и демонстрируетn слоган рекламной кампании — «Бесспорно низкие цены». Идея показать городу своих покупателей родилась у Леруа Мерлен благодаря реальным наблюдениям за своими клиентами, которые и стали прототипом для наполнения пространства пилларов. «Наши конструкции это визуальный способ передать сообщение покупателям о том, что мы абсолютно уверены в своих низких ценах. Стратегия бренда «Низкие цены каждый день» дает возможность купить больше товаров для ремонта и обустройства, не выходя за границы запланированного бюджета», — прокомментировала Марина Коржавина, руководитель направления стратегии развития бренда, Леруа Мерлен. Нестандартные пиллары будут размещаться весь октябрь. Дополнительную привлекательность и эффективность проекту вносит ночная подсветка.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс