04.10.2013 1:12
добавлено:

LG ELECTRONICS И СЕТЬ МАГАЗИНОВ КОРПОРАЦИИ «ЦЕНТР» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ SPN OGILVY РАСШИРЯЮТ КОРПОРАТИВНОЕ ДОНОРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В УДМУРТИИ

25 и 26 сентября PR-департамент LG Electronics, при поддержке специалистов SPN Ogilvy, провел первый двухдневный День донора в столице Удмуртии – Ижевске, совместно с новым партнером компании – Корпорацией «Центр», одной из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники.

Мероприятие организовано в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России, партнером которой LG является с 2009 года. День донора в Ижевске стал 52-м по счету в рамках проекта LG Electronics «Корпоративное волонтерство в области донорства крови».

Социальная акция проведена при содействии Республиканской станции переливания крови Министерства здравоохранения Удмуртской Республики. Донорскую инициативу LG и Корпорации «Центр» поддержали новые послы добрых дел LG – Валерий Медведцев, четырехкратный чемпион мира по биатлону, чемпион Олимпийских игр 1988 в Калгари, и  Марина Азябина, мастер спорта международного класса по легкой атлетике, участница Олимпийских игр в Барселоне, известная телеведущая канала «Моя Удмуртия». Данная акция стала частью международного донорского марафона “Life’s Good c LG”, проходящего в конце сентября — начале октября 2013 года и охватывающего офисы компании по всему миру.

25 сентября мобильный комплекс заготовки крови (МКЗК) ФМБА России был развернут в Ижевске рядом с торговым центром «Октябрьский». В этот день к проекту LG Electronics присоединились сотрудники магазинов Корпорации «Центр», а также представители молодежных организаций, студенты Удмуртского государственного университета (УдГУ) и Ижевского государственного технического университета имени М.Т. Калашникова (ИжГТУ имени М.Т. Калашникова). На следующий день, 26 сентября, вторая донорская акция прошла в главном офисе Корпорации «Центр». По итогам двухдневной донорской акции кровь сдали более 70 сотрудников Корпорации.

По окончании донорской акции 26 сентября в офисе Корпорации «Центр» было организовано мероприятие для региональных средств массовой информации и сотрудников компании, посвящённое вопросам развития корпоративного волонтерства в области безвозмездного донорства крови и ее компонентов. Перед представителями прессы Удмуртской Республики выступили: Роман Гайдуков, генеральный директор Корпорации «Центр»; Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России; Андрей Филимонов, заместитель главного врача Республиканской станции переливания крови МЗ УР, а также посол добрых дел LG Марина Азябина. Почетными гостями мероприятия стали представители Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и Общественной Палаты Удмуртской Республики.

В рамках мероприятий в Ижевске LG продолжила активную работу с молодежной аудиторией, направленную на развитие добровольного и безвозмездного донорства крови. 25 сентября Татьяна Шахнес выступила перед студентами Ижевского государственного технического университета имени М.Т. Калашникова (ИжГТУ имени М.Т. Калашникова) с лекцией на тему «Корпоративное волонтерство как элемент построения бренда». Аналогичная лекция прошла 27 сентября в Удмуртском государственном университете (УдГУ).

LG Electronics участвует в Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России с 2009 года: тогда компания стала первым партнером Минздрава России и ФМБА России из бизнес-сообщества. За 4 года проведено уже 52 Дня донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве LG, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами. Донорские акции, инициированные LG, дважды занесены в Книгу рекордов России. Первый рекорд был зарегистрирован на Всероссийском молодежном форуме «Селигер» в 2011 году. За два дня донора кровь сдали 262 участника форума. Этот факт отмечен в Книге рекордов как самая массовая донорская акция на базе мобильного комплекса заготовки крови. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел» была признана самой большой по протяженности. Ее маршрут составил 4285 километров и охватил 8 городов (Саранск, Ульяновск, Казань, Самару, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж), в каждом из которых проводились донорские акции с участием послов добра LG – прославленных спортсменов.

Агентство SPN Ogilvy сотрудничает с компанией LG Electronics уже более 7 лет, в том числе, в рамках национальной кампании по развитию донорства крови.

rbanews