24.10.2013 11:54
добавлено:

LiveTex представила долгожданный “Виртуальный ассистент”

LiveTex, лидер на рынке онлайн-консультирования, выпустил новую уникальную опцию, позволяющую клиенту и менеджеру совместно работать со страницей сайта.

Многие наши клиенты ожидали функцию совместной работы со страницей посетителя сайта. Мы учли эту просьбу и сделали нечто большее.

Представляем вам новую опцию «Виртуальный ассистент». Это целый набор  функций для совместной работы клиента и оператора со страницами сайта. Теперь все проблемы решаются еще быстрее, а общение стало еще проще.

Михаил Налетов, директор по маркетингу

LiveTex регулярно выпускают обновления системы, и их новая опция стала уникальным предложением на рынке. Виртуальный ассистент предназначен для более детального общения с клиентами и оперативного решения их проблем. Часто посетители сайта не могут найти ту или иную информацию, справиться с  оформлением заказа или объяснить в чем заключается проблема. Новая опция, благодаря трем режимам работы, решает все эти проблемы.

Виртуальный ассистент:

Просмотр действий посетителя сайта;

В этом режиме оператор может просматривать действия, которые совершает посетитель на сайте, выявлять проблемы и трудности, давать подсказки.

Совместная работа со страницей;

Этот режим позволяет менеджеру гораздо быстрее решить проблему клиента, перенаправляя его по ссылкам на внутренние страницы сайта, например, на определенный товар в каталоге.

Акцентирование внимания.

Оператор может выделять произвольную область страницы сайта. Это позволяет акцентировать внимание клиента на нужной информации в процессе диалога.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews