21.08.2015 2:46
добавлено:

«МегаФон» и агентство OMD Media Direction продолжат свое сотрудничество

Полносервисное медийное агентство OMD Media Direction, входящее в MEDIA DIRECTION GROUP, выиграло тендер на двухлетнее обслуживание ПАО «МегаФон». Агентство продолжит заниматься стратегическим медиапланированием коммуникационных кампаний для всех продуктов и услуг (b2b и b2c сегменты) одного из ведущих российских операторов связи. В том числе перед агентством будут стоять задачи по разработке медиастратегии по федеральным и региональным активностям оператора и созданию годовой спонсорской стратегии.

Впервые один из лидеров российского рынка телекоммуникаций выбрал OMD Media Direction своим медийным партнером в 2012 году. На протяжении последних 3-х лет агентство отвечало за стратегическое медиапланирование и эконометрическое моделирование. медиадирекшн

«МегаФон» входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний России и работает во всех сегментах телеком-рынка (предоставление услуг сотовой и местной телефонной связи, обеспечение доступа в интернет, кабельное телевидение и т.д.). В настоящее время компания и ее дочерние предприятия действуют во всех субъектах Российской Федерации, а также на территории Таджикистана, Абхазии и Южной Осетии. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сети 3G и LTE-advanced (4G), на сегодняшний день является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов

«Мы рады продолжить сотрудничество с OMD Media Direction. В равной и напряженной борьбе в ходе тендера они сумели доказать, что 3 года назад мы не зря выбрали их в качестве партнера по стратегическому планированию и эконометрике. Мы ценим интеллектуальный потенциал агентства, высокую мотивацию команды и ориентацию на достижение наших бизнес результатов. А если немного выйти за рамки официального жанра пресс-релиза, то хотелось бы сказать, что с ними просто приятно иметь дело. Это агентство, с которым можно вести продуктивный диалог и вместе идти к намеченным целям», – комментирует Алексей Смирнов, руководитель по медиапланированию «МегаФон».

«Мы гордимся тем, что «МегаФон» в очередной раз признал нашу медиаэкспертизу лучшей на рынке и вновь выбрал OMD Media Direction партнером для планирования коммуникационных кампаний. Когда работаешь с клиентом в течение длительного времени, очень важно не сбавлять темп и продолжать находить нужные инсайты, предлагать новые идеи, которые повысят эффективность взаимодействия с потребителем. То, что «МегаФон» продлил с нами партнерские отношения, подтверждает высокий уровень нашей экспертизы в области медиапланирования, понимания целевой аудитории и аналитики», – комментирует Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction.
О ПАО «МегаФон»
ПАО «МегаФон» — один из ведущих российских операторов связи. «МегаФон» работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» — признанный лидер в предоставлении услуг мобильной передачи данных, первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и первым в мире запустил в коммерческую эксплуатацию сеть LTE-advanced (4G). Акции «МегаФона» торгуются на Московской бирже, а также на Лондонской фондовой бирже, в каждом случае под тикером «MFON».

О OMD Media Direction
OMD Media Direction — полносервисное медийное агентство. Работает в России с 1997 года и является частью медийной группы MEDIA DIRECTION GROUP холдинга Omnicom Group.
Клиенты OMD Media Direction в России: Allianz, PSA Peugeot Citroёn, Bosch, Hachette Collection, Hasbro, Hayat Kimya, Hilton, Intel, Май Foods, Media Markt, «МегаФон», Metro C&C, OBI, OTTO, Chipita, «ФрутоНяня» и другие. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Group.
Сеть OMD В России представлена двумя агентствами: OMD Media Direction и Optimum Media OMD.