13.04.2015 12:07
добавлено:

Метапоисковик KAYAK: 10 лет инноваций в сфере туризма

40 миллионов скачиваний мобильного приложения, свыше миллиарда поисковых запросов в год, присутствие на рынках 32 стран, а также перевод на 18 различных языков – за прошедшее десятилетие KAYAK стал одним из лидеров в сфере онлайн-туризма.

Сервис KAYAK, запущенный в 2005 году, — одна из первых туристических метапоисковиковых систем в мире. Сегодня, спустя 10 лет, компания занимает лидирующие позиции на рынке трэвел-услуг, предлагая пользователям широкий набор инструментов и уникальных функций для планирования самостоятельных путешествий. На российском рынке сервис появился в 2012 году и с тех пор активно стремится внести свой вклад в развитие отрасли онлайн-бронирований.

Основой любого продукта KAYAK являются передовые технологии, над которыми трудятся высококвалифицированные профессионалы. 70% сотрудников компании – специалисты сферы IT-технологий.

KAYAK постоянно развивается, чтобы быть на шаг впереди основных тенденций туристического рынка. Так, с опцией Explore пользователи могут выбрать поездку в соответствии со своим бюджетом, а “Калькулятор сборов” поможет заранее рассчитать полную стоимость перелета, включая непредвиденные платежные сборы, зависящие от типа банковской карты. С помощью таких передовых инструментов клиенты компании имеют возможность подобрать для себя наиболее оптимальный вариант путешествий.

Ниже представлены главные этапы развития KAYAK за прошедшие 10 лет:
— Декабрь 2005: интеграция функции «Составной маршрут»
— Март 2009: запуск мобильного приложения
— Июнь 2010: запуск функции Explore
-Январь 2013: запуск функции «Ценовые тенденции» для определения наиболее выгодного времени для бронирования

Не менее активно KAYAK развивается на мобильных платформах. Недавно в приложениях сервиса появилась функция “Отель на сегодня”, благодаря которой можно быстро забронировать отель поблизости по самой привлекательной цене.

Какие планы у ведущего туристического онлайн-поисковика на ближайшие 10 лет? Продолжать совершенствоваться и не изменять инновационному подходу в развитии бизнеса.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс