- Премиальные тормозные колодки— для максимально эффективного торможения и кратчайшего тормозного пути.
- Высокая эффективность тормозных колодок MEYLE подтверждена независимой испытательной компанией ATP —Automotive Testing Papenburg GmbH.
Гамбург, 21 апреля 2015 г. Тормозная система — одна из важнейших систем автомобиля с точки зрения безопасности, и в опасных ситуациях она может спасти жизнь. Усовершенствованные тормозные колодки MEYLE Platinum отличает новый фрикционный материал, соответствующий самым высоким требованиям и обеспечивающий высочайший уровень комфорта. Материал не содержит меди и тяжелых металлов, при этом колодки демонстрируют превосходные характеристики замедления при высоких температурах, а также отличаются исключительно малой шумностью.
Проверка производительности, проведенная одним из крупнейших независимых институтов автомобильных испытаний, доказала, что тормозные колодки MEYLE Platinum обеспечивают короткий тормозной путь и гарантируют безопасность в любой ситуации. Для проверки характеристик стандартных тормозных колодок в сравнении с MEYLE Platinum компания Automotive Testing Papenburg GmbH (ATP) провела испытание, состоящее из трех этапов.
На первом этапе использовались два одинаковых автомобиля Audi Q7: помимо прочего, тормозные колодки MEYLE Platinum разрабатывались с учетом требований для тяжелых автомобилей представительского класса и SUV.
При торможении на сухом покрытии автомобиль, оснащенный колодками MEYLE, остановился раньше, сэкономив критически важные метры тормозного пути, способные стать решающими в опасной ситуации. Тест на разнородном — частично влажном и частично снежном — покрытии позволяет оценить работу тормозных механизмов в сложных условиях и определить, способен ли, например, автомобиль сохранять прямолинейность движения при замедлении. Победителем этого испытания также стал автомобиль, оснащенный колодками MEYLE Platinum. Торможение в экстремальных условиях оценивалось на гоночном треке в рамках испытания на постоянство характеристик при скоростном вождении. В ходе этого теста были осуществлены десять последовательных циклов торможения без пауз, при которых температура тормозных механизмов превышала 650 °C. Стабильность фрикционных свойств подтвердила высокую эффективность колодок. Эта серия тестов проводилась и на автомобилях компактного класса и среднеразмерных моделях BMX X1 и VW Golf V, при этом автомобили, оснащенные колодками MEYLE Platinum, также показали лучший результат.
Результаты
Сухое покрытие | Смешанное покрытие | |
Audi Q7 | MEYLE: 23,35 м
Стандартные тормозные колодки: 23,49 м |
MEYLE: 61,37 м
Стандартные тормозные колодки: 61,89 м |
BMW X1 | MEYLE: 25,85 м
Стандартные тормозные колодки: 26,67 м |
MEYLE: 60,94 м
Стандартные тормозные колодки: 61,16 м |
VW Golf V | MEYLE: 24,50 м
Стандартные тормозные колодки: 25,47 м |
MEYLE: 59,41 м
Стандартные тормозные колодки: 60,48 м |
Здесь вы найдете видео испытаний ATP:
https://www.youtube.com/watch?v=h8LQBQj1zgM
Таким образом, расширенные независимые испытания в реальных условиях подтвердили превосходные характеристики тормозных колодок MEYLE Platinum, такие как поведение на торможении и коэффициент трения. Тормозные колодки, созданные компанией из Гамбурга, обеспечивают высочайший уровень безопасности, а также соответствуют самым высоким экологическим стандартам без ущерба для комфорта или эффективности. Еще одна особенность тормозных колодок MEYLE Platinum — соединенные между собой трехслойные серебряные демпфирующие пластины, закрепленные на обратной поверхности опорных пластин колодок. Другое преимущество колодок MEYLE Platinum — особый процесс термообработки, так называемая предвулканизация, или «скорчинг», использующийся на завершающем этапе производства. Подобная обработка позволяет сократить время притирки колодок после установки и позволяет использовать их с максимальной нагрузкой.
rbanews