03.02.2015 12:13
добавлено:

МФО «Займер» сменила номер «горячей линии»

Служба поддержки роботизированного сервиса Займер теперь доступна по новому номеру «горячей линии» — 8-800-7070-24-7. Прежний телефон 8-800-333-65-24 будет работать до конца февраля 2015 года. Сегодня клиенты Робота онлайн займов Займера могут связаться с операторами контакт-центра бесплатно по новому номеру — 8-800-7070-24-7. Линия работает круглосуточно и без выходных и праздничных дней. Смена телефона «горячей линий» ознаменовала новый этап развития компании: началось сотрудничество с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России – ОАО «Ростелеком». Доверие клиентов к МФО «Займер» укрепляется ежедневно. Количество звонков, поступающих на «горячую линию» компании, увеличилось с начала работы контакт-центра в среднем в 13 раз. В декабре 2014 года было зафиксировано более 6000 обращений к операторам Займера.  Клиенты Робота онлайн займов обращаются к специалистам «горячей линии» в основном с целью получения дополнительной информации о предоставляемой услуге. Все пожелания, замечания и комментарии, касающиеся работы сайта, в обязательном порядке обрабатываются специалистами микрофинансовой организации.
«Горячая линия» — это важный инструмент в формировании и поддержании лояльности клиентов. Именно он помогает совершенствовать процессы, дорабатывать существующие продукты и услуги Займера и разрабатывать новые. Радует, что у клиентов не возникает сильных затруднений с получением займа. Значит автоматизированная система, действительно, работает на высоком уровне. Мы благодарны всем позвонившим за проявленное внимание, ведь Займер всегда будет ориентироваться именно на отзывы заемщика и «идти с ним в ногу», — отметил руководитель МФО «Займер» Сергей Седов. Кроме того, специалисты МФО «Займер» взаимодействуют с клиентами посредством электронной почты, онлайн консультирования на сайте компании и на страницах Робота Займера в социальных сетях.

rbanews