20.01.2020 9:12
добавлено:
рубрика:

МТС определила самые популярные маршруты для внутреннего туризма в новогодние праздники

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе Big Data определил основные туристические направления на новогодние праздники 2019 – 2020 года. Самыми популярными регионами стали Московская область, Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область и Адыгея.
МТС на основе обезличенных данных проанализировала туристические потоки в регионах России в период с 23 декабря 2019 по 8 января 2020. Общее количество туристов, путешествующих по России в новогодние каникулы, выросло на восемь процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12% выросло количество туристов в «снежных» районах страны: Новосибирской и Челябинской областях, Красноярском крае, на Алтае. Это может быть связано с непривычно теплой и бесснежной зимой в европейской части России. Также в праздники на 50% увеличилось количество туристов в Якутии и на семь процентов – в Кемеровской области. Наиболее популярными туристическими направлениями в этих регионах стали горнолыжный курорт Шерегеш, курорт Белокуриха, национальный парк «Ленские столбы».

В рейтинге поднялись Адыгея, Башкортастан и Ростовская область, впервые в список самых популярных туристических маршрутов попали Нижегородская и Челябинская области и Красноярский край. Потеряли свои позиции Владимирская и Рязанская области. Из рейтинга наиболее востребованных у туристов регионов вышли Тюменская область и Карачаево-Черкессия.

«Для того, чтобы поддержать развитие внутреннего туризма, важно правильно оценивать туристический поток в каждом из регионов, – отметил директор департамента IoT МТС Сергей Иревли. –   Это не всегда возможно сделать на основе данных аэропортов, вокзалов и гостиниц: все больше людей предпочитают путешествовать на машинах, снимать частное жилье, также таким образом почти невозможно получить информацию о транзитных туристах. Цифровые модели операторов помогают получить более точную картину и позволяют эффективнее планировать туристическую и транспортную инфраструктуру регионов России и развивать внутренний туризм».

О продукте «Цифровая модель региона» от МТС

Цифровая модель города позволяет получать фактические обезличенные данные о численности и плотности населения, динамике перемещений, туристическом потоке. Полученная информация позволяет более эффективно развивать городскую инфраструктуру, корректировать расписание и маршруты общественного транспорта, планировать мероприятия по развитию туризма в регионе.