20.02.2017 11:18
добавлено:
рубрика:

Мы перестаем доверять финансовым решениям тех, кого мы любим

Каждый четвертый британец тайком проверяет банковские выписки партнера

Многие отношения начинаются с взаимных обязательств, однако так называемая “финансовая неверность” – например, утаивание от партнера информации о расходах, сбережениях или долгах – становится все более распространенной среди пар. При этом, согласно исследованиям компании Experian, в Великобритании, каждый четвертый следит за расходами партнера, тайком проверяя его банковские выписки.

28% опрошенных британцев, состоящих в отношениях, признаются, что лгали партнеру о своих расходах, а каждый четвертый (26%) не позволил бы своему партнеру принимать финансовые решения за них обоих. 53% опрошенных проверяют ежемесячные траты партнера и делают это регулярно.

Что же касается собственных финансов, то в ходе опроса Experian, 21% респондентов сообщили, что партнер не все знает об истинной величине их расходов, а каждый десятый (10%) скрывает свои долги. Но любовь в наших сердцах очень сильна: 60% участников опроса не разорвали бы отношения с партнером, даже если бы выяснилось, что он говорил неправду о своем финансовом положении.

«Бывает сложно открыто и честно говорить о деньгах, когда вы состоите в отношениях, но многие не осознают, как быстро возникает финансовая связь с партнером, — комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. — Совместные кредитные обязательства – от счетов за коммунальные услуги до банковских счетов, кредитов и ипотеки – оказывают влияние на кредитные отчеты обоих партнеров. Это связывает ваши кредитные истории и, соответственно, может повлиять на вашу характеристику в глазах кредитора, когда вы в очередной раз подадите заявление на получение кредита».

Исследование Experian выявило, что при первом знакомстве с человеком нас более всего привлекает чувство юмора (73%). Зато по мере развития отношений, финансовая ответственность становится более важным качеством, опережая карьерные устремления (20%), религиозные убеждения (14%) и умение стильно одеваться (29%).

Двое из пяти респондентов (40%) отметили финансовую ответственность в числе 5 качеств, которые привлекают их в партнере сегодня, но лишь половина из этих респондентов (19%) ценили такое свойство человека на момент первой встречи.

Представители поколения миллениум (люди в возрасте от 18 до 34 лет), согласно исследованию, более заинтересованы в финансовой стабильности потенциального партнера, чем поколение Х (возрастная группа от 35 до 54 лет). Четверть (25%) миллениалов отметили, что в нынешнем партнере их привлекла финансовая ответственность. Среди поколения Х на это указали только 14%.Экспериан