25.01.2018 5:40
добавлено:
рубрика:

На сайте ОАО «РЖД» введена услуга по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные билеты

Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО «РЖД».

Информация отображается в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денежных средств за неиспользованный билет.

После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна следующая информация:

4 последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;
сумма возврата денежных средств;
номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);
дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайта «Пассажирам» ОАО «РЖД») транзакций по возврату.

В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке «Детали возврата»). В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД».ржд

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс