11.12.2012 10:13
добавлено:
рубрика:

НОМОС-БАНК внедрил систему по борьбе с мошенничеством Hunter

НОМОС-БАНК внедрил Hunter – лидирующее на российском финансовом рынке решение по борьбе с  мошенничеством, разработанное компанией ExperianDecisionAnalytics. Hunter позволит банку в несколько раз снизить уровень мошенничества при заполнении заявок на кредит физическими лицами.

Система Hunter, внедренная НОМОС-БАНКом,  выявляет заявки на кредит, информация в которых вызывает подозрения на мошенничество. Hunter указывает сотрудникам банка на конкретный сомнительный пункт в заявлении заемщика. Таким образом, у кредитного специалиста есть возможность принять  обоснованное решение – исправить несоответствие в данных и не потерять клиента (например, если у клиента изменилось место жительства, и Hunter нашел это, сопоставив информацию с предыдущими заявлениями заемщика), либо пресечь реальную попытку мошенничества.

«За кредитными продуктами в НОМОС-БАНК каждый день обращается несколько тысяч частных клиентов. Для нас очень важно оперативно обработать все заявки и вычислить потенциально недобросовестного заемщика. Качественный рост кредитного портфеля – один из важнейших критериев развития нашего бизнеса», – отметил Алексей Каликин, директор по розничным рискам НОМОС-БАНКа.

Hunter позволяет существенно ускорить процесс одобрения кредитов для добропорядочных клиентов и уменьшить ошибки в определении потенциально неблагонадежных заемщиков. Прямой эффект от внедрения решения – снижение операционных расходов, минимизация доли мошенничества в кредитном портфеле и, как следствие, существенное снижение финансовых потерь от «безнадежных» долгов. Hunter позволяет улучшить работу банка за счет централизованного управления процессом обработки данных, применения единых политик и методологий обработки всех поступающих заявок, регулярного отслеживания статистических отчетов о работе самого решения и, как следствие, постоянного его совершенствования.

«Hunter был выбран как наиболее гибкое  решение, позволяющее быстро и качественно распознавать потененциальное мошенничество  в момент подачи заявки. Система очень хорошо зарекомендовала себя не только на западном, но и на российском рынке. К тому же у нас уже есть опыт успешной работы с другими продуктами компании Experian DA – в НОМОС-БАНКе внедрено решение по управлению стратегиями NewBusinessStrategyManagement (NBSM)», — пояснил Алексей Каликин.

«С помощью комплекса решений от Experian банк формирует стратегическую систему управления розничными кредитными рисками, необходимую на каждом этапе работы с клиентами – от рассмотрения заявки на кредит до выстраивания отношений с заемщиками», — подчеркнул Даниэль Зеленский, глава Experian DA в России и СНГ.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews