03.10.2012 9:48
добавлено:

Новаторство как традиция

Название бренда Collonil ассоциируется не только с более чем вековой историей, но и с инновациями. Такая репутация начала складываться еще в начале ХХ века, когда основатели компании представили полирующий состав «Shoe Polish», способный как защищать обувь от влаги, так и придавать ей блеск. Это стало значительным прорывом в индустрии ухода за обувью, так как новый продукт удовлетворял пожеланиям потребителей и позволял им тратить меньше времени на поддержание ботинок в идеальном состоянии. Впоследствии такое внимание к потребностям потенциальный покупателей легло в основу формирования продуктовой линейки Collonil. Так, после Второй мировой войны на волне возродившегося спроса на красивую обувь, равно как и на средства по уходу за ней, компания выпустила сразу несколько абсолютно новых продуктов для чистки и защиты замшевых изделий и цветной кожи. При этом специальный продукт по уходу за замшевыми изделиями предлагался в почти невероятном для того времени спектре на 120 различных цветов, добавляя больше красок в повседневную жизнь.

Однако два самых значительных открытия Collonil лежат в сфере экспериментов с формой выпуска средств. Первое из них – столь привычный каждому из нас эгализатор, губчатый аппликатор для нанесения крема. Это нововведение произвело настоящий фурор – впервые появилось средство для ухода за обувью, при использовании которого не требовались щетка и салфетка. Этот принцип нанесения крема был сформулирован в трех словах — «быстро, чисто, экономно», — а первыми продуктами, выпущенными в новой упаковке, стали Self-shine. К сожалению, Collonil не запатентовал эту идею, и вскоре на мировом рынке появились различные копии. Тем не менее, ни одна из них не могла сравниться по качеству с оригиналом.

Ещё одной сенсацией стала аэрозольная линейка Collonil, разработанная в конце 60-х. Эти средства позволяли делать то, чего не могли составы более традиционного формата – полностью защищать обувь от влаги и обновлять цвет, не оставляя на коже следов и разводов.

В наше время Collonil продолжает развивать научное направление, уделяя немало внимания лабораторным исследованиям. Одна из последних разработок – серия NANO, основанная на нанотехнологиях в сочетании с биологическими открытиями. Средства линии NANO направлены на то, чтобы воссоздать удивительное природное явление – «самоочищение» листьев лотоса. Они создают на поверхности материала особую структуру, которая отталкивает воду, не давая ей проникать в поры кожи. Капли просто скатываются вниз и увлекают с собой большую часть пыли и грязи.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс