15.08.2013 11:37
добавлено:
рубрика:

Новинка: сайлентблоки MEYLE-HD для задней подвески Nissan X-Trail

  • Wulf Gaertner Autoparts AG дополняет азиатскую линейку высококачественной продукции MEYLE
  • Сайлентблоки, заменяемые по отдельности, сокращают затраты на ремонт
  • Оптимальное сочетание материалов продлевает срок службы детали

 

Гамбург, XX июля 2013 г. Компания Wulf Gaertner Autoparts AG (Гамбург) продолжает расширять азиатскую линию MEYLE-Asia Line. Со специально разработанными сайлентблоками задней оси для Nissan X-Trail компания представляет детали новой торговой марки MEYLE HD для японских автомобилей. Это настоящая находка для СТО. Удачное сочетание материалов, из которых изготовлена внутренняя втулка, и усовершенствованный состав резиновой смеси обеспечивают сайлентблоку MEYLE гораздо более длительный срок службы по сравнению с оригинальной деталью. Дополнительным преимуществом нового решения является возможность заменять сайлентблоки MEYLE-HD по отдельности, что устраняет необходимость менять все крепления подрамника задней оси при выходе из строя только одного сайлентблока и, естественно, уменьшает продолжительность ремонта и его стоимость. Компания Wulf Gaertner Autoparts AG предоставляет 2-летнюю гарантию на новую деталь.

Внедорожник должен быть тяжелым, поэтому четыре сайлентблока задней подвески Nissan X-Trail подвергаются высоким механическим нагрузкам, где бы автомобиль ни эксплуатировался. Действующие на подвеску усилия увеличиваются при движении по плохим дорогам, выбоинам и бездорожью.

 

Резиновая часть сайлентблока — это слабое звено подрамника. При ее износе резко ухудшается прочность детали, что приводит к отделению внутренней втулки, а это, в свою очередь, ухудшает характеристики устойчивости задней оси. Управляемость автомобиля снижается, и увеличивается вероятность заноса задних колес.

 

Согласно многочисленным отзывам специалистов сервисных станций, при большой нагрузке первыми из строя обычно выходят сайлентблоки. Именно поэтому инженеры Wulf Gaertner Autoparts AG усовершенствовали сайлентблок подрамника задней подвески Nissan X-Trail (T30), выпущенных в период с 2001 по 2007 гг.

 

До настоящего момента для замены вышедшего из строя сайлентблока требовалось заменить весь подрамник задней оси, даже если остальные элементы были исправными. Это была очень дорогостоящая операция! Благодаря новой конструкции изношенный сайлентблок можно выпрессовать и заменить отдельно новым сайлентблоком MEYLE-HD, что существенно сокращает расходы.

 

В процессе разработки новой детали MEYLE-HD для азиатской линии MEYLE инженеры компании Wulf Gaertner Autoparts AG разработали полностью резиновый сайлентблок, имеющий внутреннюю втулку со специальным профилем, обеспечивающим надежность соединения резины с металлом. В результате удалось повысить прочность и долговечность детали, что позволило производителю дать на нее 2-летнюю гарантию.

 

Сайлентблок MEYLE-HD для задней оси модели Nissan X-Trail — новинка в ассортименте продукции MEYLE, которой нет аналога в линейке оригинальных деталей. Благодаря такому подходу независимые сервисные станции могут предложить своим клиентам возможность быстрого экономичного ремонта и наладить более тесные взаимоотношения за счет универсальных ремонтных услуг.

 

Сайлентблоки MEYLE-HD продаются по отдельности (каталожный номер MEYLE 36-14 710 0000/HD) или комплектом из четырех штук (каталожный номер MEYLE 36-14 710 0001/HD).

Агентство «Медиа Сервис»