17.09.2012 6:56
добавлено:

Новые партнеры Gazprom-Media Digital

Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете компания
Gazprom-Media Digital заключила договоры на реализацию видеорекламы с 6
новыми видеоплощадками. Среди них порталы smotri.com и itar-tass.ru,
сайт Континентальной хоккейной лиги khl.ru и домашний фитнес-клуб
jv.ru.С подключением новых площадок пул видеопорталов
Gazprom-Media Digitalрасширяется до 28 интернет-ресурсов, ежемесячный
охват которых превысит 20 млн уникальных пользователей.

С учетом новых площадок охват пула видеоресурсов Gazprom-Media Digital
(GPMD) увеличивается до 21,5 млн уникальных пользователей, а инвентарная
емкость превысит 230 млн просмотров ежемесячно, по данным comScore Video
Metrix за июнь. При этом панель сomScore пока охватывает немногим более
половины сайтов, видеорекламу на которых реализует GPMD, — 17 из 28
интернет-ресурсов. Таким образом, по данным сomScore, видео на площадках
пула GРMDсмотрит каждый третий российский интернет-пользователь:
аудитория Рунета за этот период, по данным американского
исследователя,составила 58,803 млн «уников».

Среди новых партнеров GPMD порталы, обладающие заметным объемом трафика,
и нишевые ресурсы, чья аудитория представляет интерес для
рекламодателей. Селлер заключил договоры на реализацию рекламных
видеовозможностей пяти интернет-ресурсов:

*/khl.ru –/*официальным сайтом Континентальной хоккейной лиги, на
котором собрана обширная библиотека видеоконтента;

*/jv.ru/*- домашним фитнес-клубом, видеотека которого содержит записи
упражнений и тренировок с инструкторами телеканала «ЖИВИ!»;

*/itar-tass.ru/*- порталом одного из ведущих российских информационных
агентств, с этого года активн работающего с видеоформатами;

*/megogo.net/*— бесплатным онлайн-кинотеатром, доступным в России, СНГ,
Балтии и ряде других стран, где проживает значительное количество
русскоязычного населения;

*/g/**/alargo.tv/*- новым видеопорталом, мультителевизионной социальной
сетью, позволяющей пользователям смотреть видео по запросу и в режиме
эфирного телеканала (доступны в основном узкоспециализированные каналы);

*/smotri.com/*— одном из крупнейших и старейших российских видеопорталов

По договору с площадками, GPMDстановится продавцом видеорекламых
возможностей ресурсов в федеральном трафике. Компанияпредложит
размещение основных видеорекламных форматов, в том числе пре-роллов и
пост-роллов (рекламных роликов, показываемых до и после основного
видео).В ряде случаев будут доступны мид-роллы — ролики, которые
пользователь видит во время просмотра полнометражного контента.

«Просмотр видео вошел у пользователей Рунета в привычку, и мы наблюдаем
резкий рост числа сайтов, предлагающих своим посетителем просмотр
потокового видео, — говорит *генеральный директор Gazprom-Media Digital
Наталья Дмитриева*. —comScore Video Metrix, предоставляющий сегодня
наиболее полную информацию о сервисах интернет-видео, зафиксировал в
июне более 950 сайтов, показывающих видео для пользователей из России. В
этих условиях выявить новых перспективных игроков видеосегмента
непросто: мы детально анализируем предложение каждого ресурса, который
хотел бы войти в наш пул, чтобы сохранить качество нашего предложения на
высоком уровне».

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс