24.06.2015 10:38
добавлено:
рубрика:

Новый фирменный стиль

Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видео производства и назначила новым генеральным продюсером Елену Печко.

DTV-MA_new_logo_black

Лаконичность черно-белых цветов логотипа DTV-MA отражает тренд в брендинге – чем легче воспринимается визуальное решение, тем оно эффективней. В такой же стилистике разработан сайт DTV-MA (www.dtvma.ru). Он создан с нуля. Самое важное новшество – это работы коллектива: шоурил с интеграцией нового бренда сделан из нарезок рекламных роликов. Любой может зайти на сайт и познакомиться с экспертизой компании как в полносервисных услугах, так и в постпроизводстве с детальным описанием того, что умеет делать DTV-MA. На сайте появился главный и ценный актив бизнеса – команда: все сотрудники DTV-MA представлены кратким описанием того, чем они занимаются и фотографией.

DTV-MA_new_logo_white

Разработка бренда была перенесена в интернет-сообщество веб-дизайнеров и креативщиков, разбросанных по всему миру. Им была поставлена задача и обозначен срок. Обмен идеями происходил в режиме реального времени. В результате краудсорсинговой работы за месяц дизайнеры предложили компании DTV-MA 25 вариантов бренда, из которых был выбрано нынешнее визуальное решение. Активное участие в процессе ребрендинга принимал новый сотрудник компании Иван Тиунов, арт-директор DTV-MA. Его появление в творческой команде предопределил изменившийся подход к реализации клиентских услуг: все чаще заказчик рассматривает DTV-MA не только как продакшен-студию, но и как креативное агентство. В текущей экономической ситуации, когда рекламодатели сокращают бюджеты, работа с клиентом напрямую и «под ключ» дает экономию как времени, так и средств. Из коммуникации исключается лишнее звено в виде рекламного агентства, сокращаются расходы на агентские комиссии и вознаграждения.

SLavrukhin

Кадровые перемены затронули и основной состав компании: Елена Печко назначена на должность генерального продюсера DTV-MA. Вот как это комментирует Сергей Лаврухин, генеральный директор DTV-MA: «После ухода Юрия Кана и Леши Васильева мы находились в поиске специалиста на эту должность. Мне пришлось обойти практически весь рынок конкурентов, встречаться, общаться. В итоге стало ясно, что есть у нас своя звезда по имени Лена Печко, которую ценим и которой можем доверить позицию генерального продюсера. Тем более радостно сознавать, что мы можем вырастить сотрудника, мотивировав его на достижения и профессиональное развитие».

Перед DTV-MA есть задача двигаться дальше, идти в рынок, получать новых клиентов. И расширять список услуг, который помимо производства традиционного кино и видео контента включает разработку креатива, а также создание фильмов для e-commerce и маркетинга территорий. В 2014-м году компания занималась масштабными проектами для Республики Татарстан, а также Казахстана, государства, претендующего на проведение Зимних Олимпийских Игр 2022 года. В партнерство с Рупертом Вайнрайтом (Rupert Wainwright) для этого события создаются полноценные фильмы о стране. В этом году сотрудничество продолжится. «Мы думаем о приобретении и интеграции нового для DTV-MA бизнеса, такого как видео производство для e-commerce. Речь идет о коротких роликах для интернет-магазинов. Рынок убеждает нас в правильности выбранной стратегии – ниша e-commerce растет, а вместе с ней будем расти и мы, даже если не будем предпринимать дополнительных усилий по приобретению новых бизнесов. Из-за снижения интереса молодого поколения к телевидению, телесмотрение падает. Все уходят в цифровые каналы коммуникации. И нам важно развивать эту экспертизу в DTV-MA», — поделился Сергей Лаврухин.

Справка о компании

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2014 году холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп (рейтинги Adindex/РБК Daily).

В 2014 году интегрированная рекламная кампания в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанная холдингом по заказу Минпромторга РФ, получила специальный приз Конкурса «Серебряный Меркурий».

В 2012 году заявка «Группы Медиа Артс» для бренда «Казань – спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2011».
В 2008 году заявка «Группы Медиа Артс» для бренда «Сочи-2014» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2011».