28.10.2013 10:28
добавлено:

ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» представило новые коллекции мебели для ванных комнат

ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ», один из лидеров российского рынка сантехники, специализирующийся на производстве высокотехнологичных акриловых ванн, объявляет о расширении производственной линейки мебели для ванных комнат. Существующий ассортимент мебельной продукции компании дополнен шестью новыми коллекциями различных ценовых категорий и типоразмеров, способных удовлетворить предпочтения широкого круга потенциальных потребителей. Запуск в продажу новых коллекций мебели для ванных комнат, запланированный на конец текущего года, позволит ТПГ «АЭССЕЛЬ» значительно увеличить продажи в динамично развивающемся сегменте сантехнического рынка и диверсифицировать структуру выручки.

Представленные ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» коллекции мебели для ванных комнат способны удовлетворить вкусовые и ценовые предпочтения широкого круга потенциальных потребителей. Каждая из шести новых коллекций мебели носит название известных городов: «Женева», «Прага», «Венеция», «Париж», «Нью-Йорк», «Довиль». По замыслу разработчиков, такой нейминг позволит настроить потенциальных покупателей новых коллекций на позитивную волну, побудив их к посещению новых мест или вызвав приятные воспоминания об отдыхе в одном из перечисленных городов.

В новых коллекциях мебели использованы высококачественные комплектующие: влагостойкие плиты MDF, надёжная немецкая фурнитура и др. элементы. В зависимости от коллекции различается стоимость и комплектация гарнитуров. Например, самая доступная из представленных коллекций, «Довиль», состоит из подвесной тумбы различных размеров с умывальником. При этом самая роскошная коллекция, «Нью-Йорк», включает в себя открытую напольную тумбу с умывальником из искусственного мрамора и высокую открытую колонку с подсветкой. Широкий выбор комплектаций позволит подобрать оптимальный вариант мебели для ванной комнаты любому покупателю. Предполагается, что розничные цены на представленные коллекции ТПГ «АЭССЕЛЬ» будут варьироваться в диапазоне от 13 тыс. до 80 тыс. рублей.

С запуском новых коллекций к концу текущего года покупателям будет доступно 15 различных коллекций мебели для ванных комнат различных комплектаций и стоимости. Существенное увеличение ассортимента продукции позволит ТПГ «АЭССЕЛЬ», наряду с продуманной маркетинговой стратегией и разветвлённой региональной сетью, позволит компании ощутимо нарастить продажи в сегменте мебели для ванных комнат уже в 2014 году. Расширение количества производимых коллекций соответствует реализуемой компанией стратегией развития, направленной на диверсификацию источников получения прибыли, что обеспечит устойчивость ТПГ «АЭССЕЛЬ» при изменении экономической конъюнктуры.

В IV квартале 2013 года ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» намерено провести IPO (организатор – ЗАО «ФИНАМ»), предложив инвесторам до 30% от уставного капитала в секторе «Рынок инноваций и инвестиций» Московской Биржи. Денежные средства, привлеченные ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» в ходе IPO, будут направлены на усиление бренда и продвижение продукции в интернете, реализацию среднесрочной стратегии развития бизнеса, предусматривающей расширение регионального присутствия (в т.ч. дилерской сети). При этом одним из важнейших элементов стратегии развития является проводимая ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» модернизация производственного оборудования, что позволит повысить конкурентоспособность продукции завода и расширить ассортиментный ряд. Следует отметить, что, благодаря последовательной реализации утвержденной бизнес-стратегии, группа демонстрирует высокие темпы роста продаж: по прогнозам менеджмента, по итогам 2014 года выручка ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» превысит 500 млн рублей, а в 2017 году – 1,5 млрд рублей при норме валовой рентабельности не менее 30%.

«Производство мебели – одно из стратегических направлений развития бизнеса ТПГ “АЭССЕЛЬ”, наряду с производством акриловых ванн. Расширяя ассортимент собственной продукции в различных сегментах рынка сантехнической продукции, мы имеем возможность предлагать клиентам комплексные решения, что даёт нам весомое конкурентное преимущество по сравнению с другими участниками рынка. Мы рассчитываем, что потребители оценят современный дизайн, высокое качество и умеренные цены на нашу новую продукцию, остановив свой выбор именно на товарах производства ТПГ “АЭССЕЛЬ”», — говорит председатель Совета директоров ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» Олег Аванесов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews