15.10.2013 10:28
добавлено:

ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» расширило производственный ассортимент акриловых ванн

ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ», один из лидеров российского рынка сантехники, специализирующийся на производстве высокотехнологичных акриловых ванн, расширил ассортимент сантехнической продукции собственного производства. Существующая модельная линейка ванн, производящихся на мощностях ТПГ «АЭСЕЛЬ», пополнилась девятью видами современных акриловых ванн популярных форм и типоразмеров. Расширение ассортимента акриловых ванн позволит ТПГ «АЭССЕЛЬ» существенно увеличить продажи собственной продукции и увеличить рыночную долю в регионах присутствия.

Ассортимент производимых ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» акриловых ванн на сегодняшний день насчитывает 19 моделей. Клиентам компании доступны прямоугольные, угловые и подиумные ванны, производимые на современном оборудовании и с применением сырья и комплектующих высочайшего качества. Компания постоянно реализует мероприятия, направленные на повышение качества и расширение модельной линейки производимой продукции с учётом потребительских предпочтений.

В рамках реализуемой ТПГ «АЭССЕЛЬ» стратегии развития бизнеса к настоящему моменту ТПГ «АЭССЕЛЬ» разработано и прошло тестовую эксплуатацию 10 новых моделей акриловых ванн различных форм и типоразмеров: GARDA (150*75 и 170*75), ONTARIO (160*75), MAGGIORE (160*90), BALATON (180*80), COMO (170*100), BAIKAL (170*100), MICHIGAN(150*150), TAHOE (180*90). Новые модели акриловой продукции компании хорошо зарекомендовали себя в ходе потребительских испытаний, и уже к концу 2013 года, согласно планам компании, начнутся массовые поставки продукции на рынок.

Расширение почти на 50% ассортиментной матрицы ТПГ «АЭССЕЛЬ» в ключевом для группы сегменте производства акриловых ванн позволит компании уже в среднесрочной перспективе существенно нарастить присутствие на российском рынке сантехники. Наряду с запуском новых моделей ванн, этому будут способствовать активная маркетинговая поддержка и расширение дилерской сети, предусмотренные планами развития компании.

Одним из важнейших элементов бизнес-стратегии ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» является выход на IPO, запланированный на IV квартал 2013 года. В ходе первичного публичного предложения акционеры компании планируют разместить до 30% от уставного капитала в секторе «Рынок инноваций и инвестиций» Московской Биржи. Организатором размещения выступает ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Выход на публичный рынок капитала позволит компании привлечь необходимые ресурсы для развития, а также повысить уровень корпоративного управления.

Денежные средства, привлеченные ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» в ходе IPO на Московской Бирже, компания намерена направить инвестиции на усиление бренда и продвижение продукции в интернете, реализацию среднесрочной стратегии развития бизнеса, предусматривающей расширение регионального присутствия (в т.ч. дилерской сети). При этом одним из важнейших элементов стратегии развития является проводимая ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» модернизация производственного оборудования, что позволит повысить конкурентоспособность продукции завода и расширить ассортиментный ряд. Следует отметить, что, благодаря последовательной реализации утвержденной бизнес-стратегии, группа демонстрирует высокие темпы роста продаж: по прогнозам менеджмента, по итогам 2014 года выручка ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» превысит 500 млн рублей, а в 2017 году – 1,5 млрд рублей при норме валовой рентабельности не менее 30%.

«Массовый запуск производства современных акриловых ванн, запланированный на конец
текущего года, позволит ТПГ “АЭССЕЛЬ” максимально охватить аудиторию потенциальных потребителей данной продукции, предложив им широчайший выбор ванн различных форм и размеров. Мы уверены, что покупатели оценят высокие потребительские качества нашей обновлённой продуктовой линейки, огромное количество вариантов комплектации ванн и
весьма привлекательную ценовую политику. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, и планируем продолжить активное развитие производства, расширение ассортимента продукции и структуры сбыта. Значительная часть этих планов будет профинансирована за счёт предстоящего IPO, которое, как мы рассчитываем, в конечном итоге позволит вывести бизнес группы “АЭССЕЛЬ” нановый уровень – как с точки зрения корпоративного управления, так и с позиций масштабов бизнеса», — говорит председатель Совета директоров ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» Олег Аванесов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews