11.12.2012 9:24
добавлено:

Официальное совместное заявление VIMN и Профмедиа

Viacom International Media Networks (VIMN) и ПрофМедиа пришли к взаимному соглашению завершить партнерство в конце мая 2013 года. Обе компании считают свое многолетнее сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным.

Российский рынок остается одним из приоритетных для VIMN. Компания рассматривает различные возможности для развития MTV в России. VIMN продолжает представлять здесь четыре версии канала MTV (MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV HD), и российские поклонники бренда имеют к ним доступ, равно как к Nickelodeon и Paramount Comedy.

ПрофМедиа рассматривает альтернативные возможности и запускает на этой частоте свой новый информационно-развлекательный телеканал «Пятница», вещание которого начнется 1 июня 2013 года для целевой аудитории от 14 до 44 лет.

Несмотря на все различия в планах VIMN и ПрофМедиа на будущее, обе компании нацелены на то, чтобы их новые проекты предоставили российской аудитории лучший музыкальный и развлекательный контент.

rbanews