На сегодняшний день более 1,5 миллиона человек стали пользователями «Стрелки», по карте совершено более 230 миллионов поездок. Доля безналичной оплаты проезда в общественном транспорте составила более 61%. Благодаря карте «Стрелка» пассажирам удалось сэкономить более 1 миллиарда рублей.
В этом году удалось реализовать первый шаг к интеграции транспортных систем Москвы и Подмосковья. Запущен проект по эмиссии объединённых карт «Стрелка» с приложением «Тройка» и карт «Тройка» с приложением «Стрелка». Пользователями таких карт стали уже более 100 тысяч человек, по картам совершено более 1,8 миллионов поездок. Кроме того, разработан и тестируется новый формат проездного – брелоки «Стрелка» с приложением «Тройка». В рамках акции, которую проводило ООО «ЕТК» с 1 декабря по 20 декабря 2016 года, более 100 пассажиров смогут в ближайшее время оценить преимущества их использования.
Оператор проекта «Стрелка» ООО «ЕТК» продолжил развивать инфраструктуру распространения и пополнения транспортной карты. Сейчас приобрести карту «Стрелка» можно в более чем 1,7 тысячах стационарных точек: кассах «Мострансавто», салонах связи «Евросеть» и «Связной», кассах пригородных поездов, отделениях Почты России Московской области, Многофункциональных центрах (МФЦ) Ленинского муниципального района, городских округов Долгопрудный и Озёры.
Для удобства пассажиров запущена услуга «Автоплатеж» от ПАО Сбербанк. Услугой воспользовались уже более 20 тысяч человек. Кроме того, Сбербанк запустил пополнение «Стрелки» с помощью смс-сервиса «Мобильный банк» (номер 900). В Систему «Стрелка» также подключены такие агенты пополнения, как МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, «Почта Банк», Элекснет, Мегафон и др. В целом, на сегодняшний день пассажиры Подмосковья могут внести денежные средства на карту в более чем 40 тысячах точек.
Расширен функционал мобильного приложения и личного кабинета «Стрелки»: обновлен раздел с историей поездок, увеличено количество способов пополнения за счет электронных кошельков Яндекс. Денег, WebMoney, VISA QIWI WALLET, настроены push-уведомления. По статистике, более 950 тысяч человек зарегистрировались в личном кабинете «Стрелки», более 830 тысяч скачали мобильное приложение.
В планах продолжать работать над улучшением онлайн-сервисов «Стрелки». Так, в следующем году планируется запустить услугу блокировки карт и переноса средств на новую карту через личный кабинет пассажира. Оператор проекта продолжит развивать инфраструктуру пополнения и распространения карты, а также функционал системы «Стрелка».