15.06.2015 4:44
добавлено:
рубрика:

Определены еще два перевозчика по реформе наземного городского транспорта Москвы

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы продолжает реализацию реформы системы управления наземным городским пассажирским транспортом столицы. Проведено еще три конкурсные процедуры на обслуживание маршрутов в ЦАО, ЗАО и СЗАО.
Город заключит государственные контракты с перевозчиками: ООО «Транс-Вей» на обслуживание маршрута №320 в ЦАО и ООО «УК АВТОЛАЙН-ТРАНСЛАЙТ» маршрутов №554 и 575 в ЗАО и 14 маршрутов в СЗАО — № 412, 310, 277, 451, 318, 691к, 390, 597, 456, 294, 26, 691, 100, 88.
Государственные контракты с победителями планируется заключить к концу месяца, а на маршруты перевозчики выйдут в ноябре 2015 года.
В ближайшее время будет разыграно еще 59 аукционов на обслуживание 192 маршрутов.

Департамент транспорта
Напомним, всего частным перевозчикам в рамках реформы управления наземным городским пассажирским транспортом будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. На реализацию новой модели до 2020 года планируется выделить более 52 млрд рублей. В 2015 году финансирование контрактов составит 3,8 млрд рублей, в 2016 — 9,1 млрд, в 2017 — 9,4 млрд, в 2018 — 9,8 млрд, 2019 – 10,1 млрд, а в 2020 -10,5 млрд. Город будет оплачивать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров.
Победители аукционов выйдут на маршрут на новых (не старше двух лет) автобусах уже к концу 2015 года. Весь автопарк частных перевозчиков будет соответствовать международным стандартам: автобусы малой, средней и большой вместимости с просторными салонами и оформленные в едином дизайне. Все частные перевозчики будут работать по единому городскому билетному меню, куда входят: «ТАТ», «Тройка» и «Единый», «90 минут». Автобусы будут оборудованы специальными приспособлениями (аппарелями, подъемниками) для посадки инвалидов-колясочников через вторую пассажирскую дверь, а также системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и системами внутреннего и внешнего видеонаблюдения. Все предусмотренные городские льготы будут доступны.
После внедрения новой модели управления прибыль компаний в первую очередь будет зависеть от качества работы, а за соблюдением стандартов город будет тщательно следить. Качество услуг и соблюдение условий госконтракта будут проверять работники ГКУ «Организатор перевозок», а также комиссии, сформированные из нескольких ведомств. В случае несоблюдения условий перевозчиков ожидают штрафы и пеня. В свою очередь, пассажиры о любых недостатках в работе маршрутов смогут сообщить в Единый контакт-центр Транспортного комплекса Москвы: 8 (495) 539-54-54.
К концу года Департамент транспорта Москвы завершит внедрение новой модели управления коммерческими перевозчиками. Транспорт частных перевозчиков станет безопасным, удобным и доступным для всех жителей и гостей столицы.