06.02.2018 12:56
добавлено:
рубрика:

ОТП Банк увеличил продажи партнерских комиссионных продуктов в семь раз

По итогам 2017 года ОТП Банк увеличил продажи партнерских комиссионных продуктов в семь раз – с 34 тыс. штук до 231,5 тыс. Это продукты, которые не входят в тело кредита и предлагаются клиентам в торговых точках. На настоящий момент в линейке банка 29 подобных предложений различной направленности от 15 компаний-партнеров.

С целью формирования продуктового предложения, максимально отвечающего потребностям разных клиентских сегментов, ОТП Банк сформировал следующую линейку продуктов: страхование имущества и личных вещей; защиту от мошенничества; страхование путешественников; защиту гаджетов; страхование детей от травм и вирусных инфекций; юридические консультации, включая страховку на покрытие судебных издержек; программы помощи на дорогах; консультации в сфере диетологии; консультации по вопросам ухода за домашними питомцами и многое другое (включая уникальные по наполнению для рынка продукты HR-помощник и Спортивный плюс).

Продукты банка отличает оптимальное соотношение цена/качество, а адресованы они клиентам с абсолютно разным уровнем дохода. В лидерах продаж на протяжении 2017 года были страхование детей, имущества, а также юридические консультации.

В 2018 году планируется запуск еще нескольких пакетных предложений, которые, согласно проведенным предварительным опросам, отличает высокая степень востребованности.

Ксения Полотёрова, директор дирекции развития продуктов, проектов и каналов продаж ОТП Банка: «Банк начал развивать направление комиссионных продаж в 2015 году, выйдя на рынок буквально с парой продуктов, и за два года смог увеличить продажи в разы. Мы сделали ставку на то, что обратившись в банк за исключительно банковским продуктом, клиент попутно готов рассмотреть и различные страховые предложения – это существенно экономит его время на мониторинг рынка. Уникальность этого направления бизнеса состоит в том, что все наши пакетные предложения – это самостоятельные продукты, которые продаются в точках выдач наших POS-кредитов в магазинах-партнерах, и они никак не привязаны к выдаваемым кредитным продуктам. Продукты, включенные в тело кредита, мы, как и все банки, также предлагаем, но наша абсолютно самостоятельная линейка комиссионных продуктов включает в себя почти три десятка наименований. Это одно из наших конкурентных преимуществ».деньги

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс