14.10.2016 7:16
добавлено:

Павел Еранкевич, директор по развитию национальных и региональных брендов

Павел Еранкевич, директор по развитию национальных и региональных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:

«Балтика» занимает лидирующую позицию как на пивном рынке, так и на безалкогольном. Бренд «Балтика 0», который компания производит с 2001 года, — неоспоримый лидер сегмента б/а пива, доля рынка по итогам 1 полугодия 58,6%. На протяжении многих лет мы инвестировали значительные средства в этот бренд, в запуски других своих безалкогольных сортов пива, что способствовало росту безалкогольной категории пива в целом. По данным агентства NC Nielsen (городская и сельская местность) рынок безалкогольного пива 8М 2016/8М 2015 вырос почти на 15%.

Шокирующая инициатива министерства финансов сделает безалкогольное пиво недоступным для потребителя, так как мы прогнозируем рост полочный цены более чем на 20%. На данный момент «Балтика» производит б/а пиво на заводе в Санкт-Петербурге, в Туле, в Ростове-на-Дону. В случае введения акция объемы производства будут снижены, регионы недополучат налоговые отчисления. В целом данная инициатива усугубит и без того сложную ситуацию в пивоваренной отрасли, скажется на падении рынка пива в целом.

Нелогичное и внезапное введение акцизов на безалкогольное пиво — яркий пример того, как бизнес в очередной раз сталкивается с непредсказуемыми изменениями в регулировании. Для обложения акцизом безалкогольного пива не существует никаких логичных предпосылок. Ни в одной стране мира безалкогольное пиво не является подакцизным товаром. Если следовать логике Минфина, то почему бы не ввести акциз на кефир, ведь в нем же такое содержание алкоголя, как и в б/а пиве.балтика

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс