01.03.2013 6:36
добавлено:

Петербургская топливная компания и РА «Бульварное кольцо» заключили соглашение о сотрудничестве

Петербургская топливная компания и РА «Бульварное кольцо» заключили соглашение о сотрудничестве

Петербургская топливная компания и московское рекламное агентство «Бульварное кольцо» заключили Соглашение о сотрудничестве в сфере размещения и распространения рекламы на наземном транспорте и автозаправочных станциях.

Согласно договоренностям, компании планируют осуществлять совместную рекламную деятельность в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Это работа с рекламными и баинговыми агентствами,  участие в различных конкурсах, а также непосредственное выполнение работ и оказание услуг в области размещения рекламы на бортах и внутри салонов транспортных средств, на территории автозаправочных станций. Напомним, что у РА «Бульварное кольцо» заключен 5-летний договор с ГУП «Мосгортранс», и компания предлагает размещение на 8 000 ТС в столице, а ПТК сама является собственником автобусов и автозаправочных станций в Санкт-Петербурге.

«Наша компания давно искала в северной столице надежного и опытного партнера, – говорит генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов, – Петербург и другие регионы  – это привлекательные площадки для размещения рекламы компаний, которые не ограничивают развитие своего бизнеса только Москвой. Учитывая широкую маршрутную сеть автобусов ПТК, рекламодатели смогут глобально проинформировать о своих товарах и услугах жителей обеих столиц, а совместный накопленный опыт позволит нам предложить своим клиентам максимально выгодные условия размещения рекламы. Теперь мы можем построить и комплексную рекламную кампанию, включая наружную рекламу на АЗС ПТК».

«Мы действуем в первую очередь в интересах наших клиентов и готовы полностью
удовлетворить их потребности в размещении рекламы – теперь не только в Петербурге, – комментирует заключение Соглашения первый заместитель генерального директора ЗАО «ПТК» Леонид Чурилов. – И если клиентов, помимо наших автобусов, интересует рекламная кампания и продвижение в Москве или регионах – мы сможем оказать им и эту услугу, благодаря нашим московским коллегам».

Такое стратегическое партнерство позволит обеим компаниям – ПТК и «Бульварному кольцу» – получить определенные конкурентные преимущества, в первую очередь – за счет расширения рекламных возможностей и географии присутствия.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews