17.10.2013 2:33
добавлено:
рубрика:

Плоды Evoлюции

В 2013 году компания «Вебасто Рус» представила новую линейку предпусковых подогревателей для легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта: Thermo Top Evo. Новые подогреватели существенно компактнее моделей предыдущего поколения, эффективнее прогревают салон и двигатель автомобиля, потребляя при этом примерно столько же топлива.

Thermo Top Evo создан на базе двух моделей предыдущего поколения: популярной модели Thermo Top Е/С и специального исполнения Thermo Top V. От первой он получил надёжную и универсальную испарительную горелку, позволяющую устанавливать одну и ту же модель на самые разные транспортные средства: легковые автомобили почти всех типов, марок и моделей, небольшие грузовики, микроавтобусы, катера и т. д. А от специального исполнения Thermo Top V, поставляемого на конвейеры автопроизводителей, – компактные размеры. Уменьшение размеров и массы подогревателей соответствует современной тенденции «похудения» автокомпонентов для снижения общей массы автомобиля, а значит, и объёмов выбросов выхлопных газов, а главное — обеспечивает удобство установки в моторном отсеке современных автомобилей, где часто «яблоку негде упасть».

В итоге новый подогреватель примерно на 15 % меньше (размеры основного блока 218 х 91 х 144 мм) и на 30 % легче (2,1 кг) моделей предшествующего поколения, предлагавшихся для дооборудования автомобилей. При этом мощность осталась прежней: 5 кВт для стандартной модели и 4 кВт для «эконом-класса», а процесс разогрева дополнительно ускорен за счёт оптимизации сгорания и без повышения расхода топлива

Поставки топ-модели серии – Thermo Top Evo 5 мощностью 5 кВт начались ещё в прошлом сезоне. С 1 сентября 2013 года к ней прибавилась «бюджетная» модель на 4 кВт – Thermo Top Evo 4.

Предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top Evo позволят Вам сохранить ресурс двигателя и не тратить время на его прогрев в холодное время года. Вы еще будете выходить из дома, а лобовое стекло  Вашего автомобиля будет свободно ото льда и снега, салон прогреется, а двигатель можно будет завести с пол-оборота. Включить и выключить подогреватель можно с любого телефона — посредством звонка, SMS или мобильного приложения для смартфонов – либо с программируемого таймера.

За средний цикл работы продолжительностью 30 минут подогреватель Thermo Top Evo 5 обеспечивает наилучший прогрев двигателя и существенно повышает температуру в салоне автомобиля, израсходовав не более 0,35 л топлива. Расход 4-киловаттной модели, применяемой на небольших автомобилях, в умеренном климате или для прогрева только двигателя или только салона машины, не превышает 0,25 л за 30 минут работы.. То есть даже без учета экономии топлива за счет меньшего расхода у прогретого двигателя затраты на «питание» подогревателя не превысят 1000 руб. за отопительный сезон.

О продукте

Предпусковой подогреватель не задействует двигатель при прогреве. Этот компактный прибор устанавливается в моторном отсеке автомобиля и обеспечивает прогрев двигателя и салона до запуска двигателя, а также во время его работы. Подогреватель работает на топливе из бака, нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает её собственным насосом по контуру, через рубашку двигателя и радиатор штатной системы отопления. В России обычно используется схема, при которой сначала прогревается двигатель, а после достижения определённой температуры в контуре включается вентилятор штатного отопителя, в результате чего тёплый воздух от радиатора подаётся в салон. С более подробной информацией Вы можете познакомиться на сайте: car.webasto.ru

Экономия времени, топлива и ресурса двигателя, комфорт в салоне и, косвенно, повышенная безопасность – ощутимые преимущества автономной системы отопления, основанной на жидкостном предпусковом подогревателе. Популярные подогреватели Thermo Top компании Webasto работают на топливе и обеспечивают независимость от внешних источников энергии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews