13.08.2015 3:13
добавлено:
рубрика:

Победы с MAHLE. Дрифтер Георгий Чивчян о гонках и о том, как побеждать

С 24 по 25 июля в Смоленской области на автодроме «Смоленское кольцо» проходили квалификационные и парные заезды гонщиков в рамках всероссийских соревнований по дрифту RDS (Российская Дрифт Серия), победителем которых в личном зачете стал красноярский дрифтер Георгий (Гоча) Чивчян.

Nissan Silvia S15_4 этап RDS
25 июля в финале соревнований Георгий Чивчян, родом из Красноярска, противостоял московскому дрифтеру Павлу Бусыгину. По итогам четырёх перезаездов Гоча был признан победителем 4-го этапа гонок RDS. Примечательно, что эта победа не была лёгкой для пилота. Георгий проиграл в первом туре соревнований лидеру RDS 2015 Евгению Ружейникову, но по правилам гонки у участника остаётся шанс на победу: чтобы выйти в финал, нужно победить всех проигравших. Таким образом, ему пришлось пробираться к финалу через всю турнирную сетку и, одержав 8 побед подряд, он по праву был признан лидером этой гонки. Победу именитому гонщику принес его верный автомобиль — Nissan Silvia S15:
«Можно сказать, что я собираю свою первую «Сильвию» (Nissan Silvia S15) уже 10 лет, поскольку начиная с 2005 года я постоянно каждый год ее обновлял и переделывал. Она была на ходу каждый сезон и каждый год менялась. А вот свою новую «Сильвию» мы собрали за полгода. Сейчас она уже перевезена в Японию», – рассказывает Георгий Чивчян.

Георгий и Nissan Silvia S15
Будучи известным среди поклонников дрифта по всей России, Гоча регулярно выступает на японских соревнованиях D1GP. D1 Grand Prix (сокращенно D1GP) — это чемпионат профессионального дрифта, проходящий в Японии. Победив в 2013 году в чемпионате RDS, Гоча получил право принять участие в японской серии. С того года он запомнился мировому дрифт-сообществу и теперь ежегодно защищает честь страны:
«Мне пришлось готовить вторую машину, чтобы я смог участвовать не только в RDS, но и в D1 Grand Prix», – поясняет Георгий Чивчян.
Как правило, от первоначальных машин у гонщиков остается только оболочка. Запчасти необходимо менять не только по причине появления новых, более мощных моделей, но и из-за того, как сказываются гонки на внутренностях автомобиля:
«В боевом режиме машина получает колоссальные нагрузки, особенно когда происходит несколько заездов подряд. Отсутствует нормальный обдув воздухом, так как машина едет боком в тот момент, когда открыт дроссель. Чаще всего я стараюсь использовать продукцию популярных брендов, которые уже проверены японцами и американцами на надежность», – комментирует Георгий.
Начиная с 2011 года Гоча использует в сборке своего автомобиля компоненты MAHLE. Таким образом, MAHLE способствует победным результатам практически с самого начала профессиональной карьеры гонщика:
«Профессионально заниматься дрифтом я начал в 2010 г. Тогда я участвовал в DriftBattle в Сибири и иногда выезжал на западные этапы RDS. Первый раз поршни MAHLE я поставил в 2011 году по совету моего товарища Дэвида из австралийского города Мельбурн. Он тогда сказал мне, что это те поршни, которые могут работать с почти стандартными зазорами при больших нагрузках, и что сплавы, из которых они сделаны, на голову выше других производителей», – вспоминает Георгий Чивчян.

Георгий Чивчян
У Георгия свой бизнес и несколько магазинов запчастей в разных регионах России (Красноярск, Москва, Краснодар) для профессионального тюнинга автомобилей. Среди них присутствует и продукция MAHLE Motorsport. MAHLE Motorsport – это подразделение концерна, которое занимается разработкой и изготовлением деталей для двигателей болидов-участников «Формулы-1» и спортивных автомобилей, принимающих участие в гонках на выносливость Le Mans. Автомобили, в комплектацию которых входят детали MAHLE, побеждают с завидным постоянством. С 2014 года MAHLE официально присутствует в России, что способствует пополнению и расширению ассортимента в магазинах. Присутствие компонентов MAHLE в автомобилях-победителях увеличивает популярность бренда как среди пилотов, так и среди автолюбителей, ведь, как говорит Гоча, «в каждом водителе есть частичка гонщика»:
«Расскажу историю, как мой моторист стал уважать бренд MAHLE. Когда мы проехали на одних поршнях MAHLE 2 сезона по 7 гонок, после снятия он был крайне удивлен, что, заменив кольца, можно и дальше на них ездить. Сейчас он всегда выбирает не только поршни этого бренда, но и фильтры, вкладыши Clevite.
В каждом водителе есть частичка гонщика! Зная, что детали MAHLE Motorsport используются в двигателях спортивных болидов, неудивительно, что они тоже хотят приобрести что-то от этого бренда для своего автомобиля», – поделился своими наблюдениями победитель 4-го этапа гонок RDS Георгий Чивчян.

• Концерн MAHLE начал историю своего существования в 1920 году и за более чем 90 лет развития достиг уровня производителя и поставщика оригинальных компонентов с мировым именем. В настоящее время концерн насчитывает 66 000 человек, 150 производств с годовым оборотом более 10 миллиардов евро.
• MAHLE присутствует как поставщик у всех глобальных производителей автомобилей и двигателей, предлагает свободному рынку запасных частей широчайшую линейку деталей для легковых, грузовых автомобилей, судовых, мотоциклетных и малых двигателей.
• MAHLE Aftermarket – подразделение концерна, отвечающее за сбыт продукции MAHLE на свободном рынке запасных частей, насчитывающее 25 представительств во всем мире. MAHLE Aftermarket развивает и распространяет такие торговые марки MAHLE, как
MAHLE Original ©, KNECHT ©, CLEVITE ©, BEHR ©, IZUMI ©
• В 2014 году было открыто российское подразделение компании MAHLE Aftermarket – ООО «МАЛЕ РУС», которое организовывает поставку, распространение и продвижение продукции MAHLE Aftermarket на рынке стран таможенного союза – России, Беларуси и Казахстана, а также обеспечивает послепродажное сервисное и гарантийное обслуживание.
• Ассортимент продукции MAHLE включает в себя детали двигателя, фильтры и фильтрующие элементы, термостаты, турбокомпрессоры, профессиональные установки по обслуживанию систем автомобиля.