22.04.2015 5:38
добавлено:
рубрика:

Почти половина компаний в России перейдут на автоматизированные медийные размещения в 2015 году

Компания Auditorius, лидер в сфере RTB-рекламы в России, провела первое в России исследование уровня проникновения технологий programmatic на российский рынок. Согласно его результатам, 39% компаний планируют использовать автоматизированные медийные размещения уже в 2015 году. Перспективы технологии оцениваются высоко: в США programmatic занимает 45% от всего рынка медийной рекламы, позволяя бизнесу проводить более точечные таргетированные рекламные кампании и снижать стоимость целевого контакта пользователя с брендом.

Исследование основывается на опросе более 100 директоров и менеджеров российских компаний, отвечающих за рекламу и продвижение товаров и услуг. Более половины из них постоянно используют Интернет в целях продвижения, расходуя на автоматизированные медийные размещения не более 5% общего бюджета. При этом 43% из них планируют в 2015 году значительное увеличение затрат на programmatic buying.

«Движение в сторону programmatic – это не новый «модный тренд», а естественный эволюционный шаг в развитии медийной рекламы, который меняет парадигму рынка, – говорит Геннадий Нагорнов, сооснователь Auditorius. – Наше исследование показало, что российские компании заинтересованы в концептуальных решениях, несмотря на дефицит специализированной экспертизы как со стороны прямых рекламодателей, так и со стороны агентств. Российский рынок требует не столько развития самих технологий, сколько активной работы по обучению рынка возможностям их применения».

Показателем эффективности рекламной кампании для опрошенных специалистов является соотношение стоимости и качества рекламного контакта с пользователем: 44% компаний считают ключевым показателем эффективности количество переходов на сайт (клики по баннеру), 26% – оценивают действия привлеченной аудитории (глубина просмотра, показатель отказов, длительность сессии). Исследование показало, что впервые CPC (оплата за клик) опередил по популярности другую модель оплаты – CPM (оплата за 1000 показов). Таким образом, наблюдается тенденция, когда рекламодателю важна оплата конкретно за переход на сайт, а не оплата за абстрактные показы.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»