24.10.2012 1:11
добавлено:

Под парусом лидера вместе с «профайн РУС»

Победители конкурса «профайн РУС» для партнеров стали участниками парусной регаты в Адриатическом море

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель ПВХ-профиля, подвела итоги ежегодной партнерской программы. В этом году сотрудники компаний, достигших максимальных результатов при выполнении годового плана закупок профильных систем KBE и TROCAL, отправились на парусную регату в хорватский город-порт Дубровник.

Партнерская программа инициирована «профайн РУС» с целью стимулирования продаж и поощрения крупнейших клиентов. Поездки в различные страны мира уже стали доброй традицией: в 2010 году победители отправились на футбольный матч в Лондон, в 2011 – попали на трибуну гонок Формула-1 и познакомились с Михаэлем Шумахером. В этом году в конкурсе приняли участие 45 компаний, и по итогам отчетного периода (январь 2012 – август 2012) 15 из них попали в список участников поездки на побережье Адриатического моря.

Мероприятие проходило с 12 по 16 октября и включало насыщенную туристическую программу. Участников путешествия ожидало знакомство с культурой, традициями и основными достопримечательностями древнего города-порта Дубровник. А продемонстрировать свои лидерские качества партнеры «профайн РУС» смогли, выходя в море под руководством опытных шкиперов.

«Мы очень ценим наших партнеров и стараемся постоянно развивать мотивационные программы, — прокомментировал Генеральный директор компании «профайн РУС» Андрей Борисович Дасковский. – Доверие между бизнес-партнерами основано не только на соблюдении сроков поставок и финансовой выгоде, но и на взаимном уважении. И наша программа – это один из способов поблагодарить крупнейших клиентов за тот вклад, который они вносят в развитие отрасли».

«Партнерская программа «профайн РУС» — прекрасный пример инновационного подхода к работе с клиентами. Мы рады, что стали победителями и отправились в Дубровник, и обязательно будем участвовать в конкурсе в следующем году», — рассказывает ХХХ, «Фабрика дышащих окон»

«Такие поездки укрепляют бизнес-отношения, так как дают возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и ненадолго отвлечься от повседневных дел. После такого отдыха можно взглянуть на рабочие задачи под другим ракурсом и найти оригинальное решение», — говорит ХХХ компании «Панорама»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews