17.08.2017 11:52
добавлено:
рубрика:

Подмосковье и Черное море — как отдыхают россияне этим летом

Жители России стараются экономить и активно пользуются скидками на покупку туристических услуг

В разгар сезона отпусков эксперты компании Biglion, сервиса для умного шопинга, исследовали предпочтения жителей России в сфере туризма, подсчитав, какие купоны пользуются особенным спросом.

Самыми популярными направлениями отдыха у россиян стали поездки в Подмосковье и на природу – как для пар, так и для семей с детьми. Кроме того, спросом пользуются отели России и СНГ, расположенные в «курортных» городах — Сочи, Абхазия, Крым, Геленджик, Анапа, Туапсе, — а также непляжные курорты, такие как Алтай, Карелия, Селигер, Байкал.

Топ-5 популярных купонов в категории «Путешествия» на Biglion и сервисе Frendi касаются отдыха за городом и в Подмосковье. 4 лидирующих предложения на Frendi относятся к отдыху на черноморских курортах. Пятую позицию занимает предложение подмосковного оздоровительного комплекса.

Cтоит отметить, что по сравнению с прошлым годом россияне стремятся уехать южнее – в связи с холодным летом, российские курорты, расположенные в теплых климатических зонах, стали пользоваться гораздо большим успехом. Зарубежный отдых также присутствует – в этой категории лидируют туры, приобретенные заранее с большими скидками.

Россияне стали больше интересоваться и городским отдыхом: активно растет количество бронирований проживания в отелях, в особенности при наличии предложений с тематическими пакетами (для романтического, семейного, активного отдыха и т.д.). При этом, в подобных предложениях заинтересованы как пары и путешествующие в другие города семьи, так и пользователи, отдыхающие в одиночку.

Популярность внутреннего туризма среди пользователей сервиса не прекращает расти с 2013 года, однако ее темпы замедляются. Если в 2014 г. число приобретенных предложений для путешествий по России выросло на 64% по сравнению с 2013 г., то за 2015 г. рост за год составил уже 55%, а в 2016 г. – 40%. Это можно объяснить сильными колебаниями валютных курсов в 2013-2016 гг., а также введением и последующей отменой запретов на туризм в некоторые страны (Египет, Турция). За первые 7 месяцев 2017 года пользователи сервиса интересовались внутренним туризмом на 4% чаще, чем за аналогичный период 2016 года.

Всплеск числа заказов купонов на путешествия аналитики Biglion отмечают в преддверии праздников. В период перед майскими праздниками в 2017 году спрос на купоны, связанные с поездками и отдыхом, повысился на 14% по сравнению со средним показателем апреля.

Средняя длительность путешествий зависит от направления и типа отдыха. Если в городских отелях это обычно 1-2 ночи, то в загородных – все выходные или целая неделя, отдых в санатории – 2-3 недели, курортные отели – неделя и более.

Стремительный рост популярности предложений для планирующих отдых на Biglion обусловлен удобством использования сервиса: в частности, клиенты получают возможность пообщаться с представителями отеля напрямую перед покупкой. Кроме того, привлекательна возможность использовать купоны вскоре после покупки: глубина бронирования большинства предложений на сервисе – не более двух недель.
О компании
«Biglion.ru – лидер в сфере «умного» шопинга в России, предоставляющий миллионам пользователей скидки и купоны для выгодного приобретения товаров и услуг. Ежедневно на сайте и в мобильном приложении Biglion представлен огромный выбор услуг салонов красоты, фитнес-клубов, кафе и ресторанов, развлекательных центров, образовательных, медицинских и других учреждений, а также путешествия и шопинг со скидками от 50 до 90%.
Сервис основан в 2010 году и на сегодняшний день имеет представительства в 50 городах России и более 15 тысяч партнеров. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей. Biglion – единственный сервис электронной коммерции и продажи купонов, вошедший в Топ-20 интернет-проектов Рунета по версии международного агентства TNS. В 2012 году журнал Forbes признал Biglion.ru самой быстрорастущей компанией за всю историю Рунета.»нематериальные активы