25.12.2013 10:45
добавлено:

Подведены итоги совместной акции Visa International и United Card Service в Новосибирске и Нижнем Новгороде

23 декабря 2013 года, г. Москва. Более 150 тысяч держателей платежных карт приняли участие в маркетинговой программе «Покупки с измеримой пользой по карте Visa», организованной компаниями Visa International и United Card Service (UCS) в Новосибирске и Нижнем Новгороде.  Основной задачей кампании, прошедшей с 1 октября по 30 ноября 2013 года, стало повышение покупательской активности держателей платежных карт Visa в торгово-сервисных предприятиях, обслуживаемых компанией UCS, а также расширение  клиентской сети.  Условия проведения программы предусматривали двухуровневую систему поощрения и  призы получили как физические лица – держатели карт Visa, так и торгово сервисные предприятия.  Согласно условиям держатели карт Visa, совершившие в период программы оплату товаров или услуг на сумму более 500 рублей с помощью карты Visa в одном из предприятий – участников, получили гарантированные призы. Кроме этого, 20 держателей карт Visa, выполнившие определенные условия, стали обладателями главных призов — смартфонов Samsung.  Ценными подарками и дипломами были награждены предприятия-участники, которые продемонстрировали наибольший рост продаж по картам Visa. Всего в программе приняли участие более 300 торгово-сервисных предприятий Новосибирска и Нижнего Новгорода. Предприятия, заключившие во время действия программы договор c компанией UCS, тоже получили памятные призы.  «Согласно данным исследовательского холдинга Ромир, в III квартале 2013 года, с учетом корректировки на сезонность, покупательская активность населения несколько снизилась. Многие торгово-сервисные предприятия отметили снижение оборота и количества операций по платежным картам, — говорит Елена Виноградова, Заместитель генерального директора компании UCS. – По нашим данным, у предприятий, принявших участие в нашей маркетинговой  программе, как в Новосибирске, так и в Нижнем Новгороде, произошло заметное  увеличение оборота по картам Visa по сравнению с предприятиями, которые не являлись участниками программы. Таким образом, можно говорить о том, что программы, стимулирующие  держателей карт к совершению покупок, во многом способствуют развитию рынка безналичных платежей».  Подобные мероприятия регулярно проводятся компанией UCS совместно с международными платежными системами в крупнейших регионах России.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс