13.12.2015 9:11
добавлено:

Полезные советы абонентам «МегаФона»

Качество предоставляемых услуг и сервисов является одним из приоритетов в работе компании. Задача оператора — обеспечить абонентов информацией, которая поможет им разобраться в нюансах тарификации и услугах «МегаФона».

Чтобы уберечь абонентов от непредвиденных трат денег и времени, «МегаФон» подготовил информацию на основе вопросов абонентов, наиболее часто задаваемых консультантам контактного центра.

1. Действие услуг гарантированно наступает спустя 10 минут с момента подключения новой услуги;

2. Отключите передачу данных перед выездом в роуминг за пределы страны если не планируете пользоваться интернетом. Это можно сделать самостоятельно, зайдя в настройки смартфона;

3. При отсутствии авторегистрации в сети роумингового оператора за границей попробуйте выбрать его вручную, воспользовавшись настройками телефона;

4. Не забудьте подключить опции на услуги связи Вся Россия, Будь как дома, Весь мир, покидая домашний регион или страну – это существенно сэкономит бюджет;

5. Не оставляйте номер на сайтах в сети интернет во избежание подключения нежелательных подписок или контента;

6. Суммы к оплате за зарубежный роуминг могут поступать частями в течение 30 дней.

7. При пополнении счета на сумму равную или более 3000 рублей, услуга Мобильный перевод недоступна;мегафон

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс