04.08.2016 2:09
добавлено:
рубрика:

Пользователи цифрового ТВ активно смотрели международные состязания в HD-качестве

Москва, РФ – ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает, что в первом полугодии 2016 года москвичи — пользователи цифрового ТВ отдавали предпочтение спортивному контенту в формате высокой четкости, потеряв интерес к программам музыкальных и взрослых телеканалов.
Тренды телесмотрения в Москве:
• Рост интереса к спортивным телеканалам в формате высокой четкости: доля таких ТВ-каналов в общей структуре телесмотрения выросла с 40 до 60% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На рост интереса к спортивным телеканалам повлияло проведение знаковых международных спортивных состязаний: Чемпионат мира по хоккею, Чемпионат мира по футболу, предстоящая Олимпиада. В ТОП-3 вошли телеканалы «МАТЧ! Футбол HD» (3 канала в пакете), «КХЛ HD», «Наш Футбол HD».
• Продолжающийся спрос на научно-популярные передачи и российские фильмы: их доля увеличилась на 10% и составила 20%. Лидерами среди познавательных телеканалов стали «Discovery Science», «Наука 2.0», «Sony Sci-Fi». Для просмотра российских фильмов клиенты выбирали телеканалы «НТВ-ПЛЮС НАШЕ КИНО», «Дом Кино», «Русский Иллюзион».
• Падение уровня телесмотрения музыкальных и взрослых телеканалов: число просмотров музыкальных телеканалов и каналов для взрослых снизилось почти на 80%, составив менее 2% в общем объеме.

Среднее время телесмотрения: москвичи дольше всего смотрят познавательные передачи и детективы.
Среднее время телесмотрения в Москве по итогам первого полугодия не изменилось, оставшись на уровне трех часов в сутки.
Как и год назад, фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные программы. В среднем их смотрят до 1,5 часов в сутки. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Среднее время просмотра составляет 40 минут. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные программы, их смотрят в среднем 30 минут в сутки.
* Исследование подготовлено на основе обезличенных данных телесмотрения абонентов цифрового ТВ в сети МГТС. телек