30.03.2015 1:17
добавлено:
рубрика:

Позвоните детям

Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft Advertising, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.

1

Рекламная кампания была запущена для того, чтобы поддержать тесную связь и отношения между родителями и детьми в те моменты, когда они не могут быть рядом. Ребенок нуждается в маме и папе, но не всегда получается проводить время с ними. Если они задержались допоздна на работе или находятся в командировках, на помощь приходит Skype и «включает волшебство».

На официальной странице проекта http://specials.the-village.ru/bedtimecalls/, на площадке The Village, родителю предлагается ввести имя ребенка, указать его возраст: 3-4 года, 5-6 или 7-8 лет и выбрать одну из трех сказок соответственно. Для того чтобы их запустить, нужно позвонить по Skype ребенку, сделать share screen или отправить уникальную ссылку во время звонка. Skype выступает основной платформой для коммуникации между родителями и малышами.

Мама или папа должны читать всплывающий текст с экрана и следить за развитием сюжета мультфильмов, который разворачивается под приятную убаюкивающую музыку. Ребенок будет слышать голос родителя и видеть ту же анимацию, за исключением текста и служебных подсказок. В разработке контента сказок принимали участие профессиональный сказкотеропевт и детский психолог, которые точно знают, как объяснить ребенку, почему мама и папа часто пропадают по делам.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»