30.05.2013 12:31
добавлено:
рубрика:

Право на «М»

Пользователи Yell.ru оценивают автошколы Москвы и Санкт-Петербурга, в которых водителям мопедов предстоит учиться, чтобы получить права

Любителей прокатиться с ветерком по улицам города на скутере в знойный летний день ждет последний «свободный» сезон: уже в ноябре этого года сесть за руль мопеда можно будет только по достижении 16 лет и с водительским удостоверением. Для получения прав категории «М» придется сдать экзамен на знание теории. При этом новый закон исключает допуск к испытанию после самостоятельной подготовки, поэтому поклонникам и владельцам «железных пони» уже сейчас пора задуматься о выборе автошколы. Крупнейший в России справочный портал Yell.ru выяснил, каковы критерии выбора школы по версии пользователей сайта и как жители столиц оценивают качество подготовки к экзаменам в автошколах Москвы и Санкт-Петербурга.

Оказалось, что вопреки распространенному мнению для пользователей Yell.ru главным критерием выбора все чаще становится не близость школы к дому или месту работы, а качество подготовки к экзамену. Их интересует квалификация и компетентность инструкторов, организация учебного процесса и оснащенность классов, возможность задавать дополнительные вопросы и вежливое обращение преподавателей.

Другой важной деталью при выборе является график занятий. Возможность согласовать расписание занятий с работой, учебой и другими планами является приоритетной для поколения, живущего в безумном ритме огромного мегаполиса. Пользователи Yell.ru уверены, что к выбору учебного заведения нужно подходить тщательно, и это подтверждают оценки качества подготовки к экзаменам в автошколах столиц: Москвы и Санкт-Петербурга.

Согласно народному рейтингу Yell.ru, жители северной столицы куда критичнее относятся к обучению в своих автошколах: свой «экзамен» по качеству обучения они сдали лишь на «удовлетворительно», заработав 3 из 5 баллов по пятизвездочной шкале сайта[*]. Москвичи же в целом довольны подготовкой к сдаче на права в своем городе и оценили работу своих школ значительно выше – на 4.2 балла.

«Введение новой категории для легких мотоциклов, мопедов, скутеров и квадрациклов – это правильный шаг. Мы уверены, что положительные результаты не заставят себя долго ждать: количество аварий сократится, а необходимость получать права для вождения подобного транспорта приучит молодых водителей к проявлению ответственности на дороге, – говорит Йоаким Грёнвалль, Генеральный директор Yell.ru. – Нам также приятно, что при выборе автошкол пользователи все чаще ориентируются на качество оказываемых услуг. Ведь это значит, что им действительно важно знать правила дорожного движения, научиться водить грамотно и делиться своим опытом с другими».

Информация о компании

Yell.ru – крупнейший российский справочный портал о компаниях самого широкого спектра: от шопинг-моллов до небольших магазинов, от медицинских сетей до спа-салонов и парикмахерских, от автосалонов до автосервисов и автошкол. Ежемесячно сайт посещают более 1,5 млн человек, которые оставляют тысячи отзывов о компаниях. Каждый третий посетитель возвращается. Аудитория портала растет в геометрической прогрессии, география сервиса – вся Россия.

Yell.ru – это интерактивная версия всемирно известного справочника «Желтые страницы», впервые появившегося в России в 1998 году. База данных Yell.ru насчитывает более 1,3 млн компаний, и находится в режиме постоянного обновления.

Пользователи сайта и мобильного приложения на базе iPhone и Android оставляют аргументированные рецензии об опыте взаимодействия с компаниями, на базе которых формируется рейтинг заведений. Вопреки распространенному мнению о преобладании негатива в рунете, количество положительных оценок на Yell.ru значительно превосходит число отрицательных: около 80% отзывов имеют оценку «отлично» и «хорошо».

Достоверность публикуемых отзывов проверяется штатом модераторов в режиме 24/7 и инновационной системой фильтрации. Это дает возможность получить максимально объективную картину за счет исключения заказных отзывов и спама. Высокое качество контента Yell.ru по достоинству оценено не только посетителями сайта, но и партнерами портала, среди которых Yandex.ru, Google.ru, газета «Метро».


[*] Пользователи Yell.ru выставляют оценки компаниям в соответствии с 5-балльной шкалой, где 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «плохо», 1 – «хуже некуда». Общий балл рассчитывается как среднее арифметическое оценок, выставленных компании пользователями на данный момент.

Pro-Vision Communications

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс