Компания myThings получила квалификацию FBX,представляя этим персональный подход к ретаргетингу на Facebook
Ведущий провайдер онлайн-рекламы вошел в топ 20 компаний по всему миру, поддерживающих персонализированный ретаргетинг в режиме реального времени на Facebook Exchange, а также имеющих доступ к новостной ленте на Facebook
ХХХ, 9 октября 2013- Компания myThings, мировой лидер в персонализированных программных рекламных решениях, объявила сегодня об официальном получении сертификата FBX-квалифицированной компании — одной из 20 во всем мире <http://www.facebook-pmdcenter.com/fbx>.
Теперь, как квалифицированная компания, myThings может осуществлять персонализированную рекламу в Facebook для более миллиона активно заинтересованных пользователей через механизм онлайн-ставок. Рекламные ресурсы FBX включают в себя еще одну правую ленту в Facebook в дополнение к новостной ленте — одному из самых ценных источников инвентаризации интернете.
myThings уже осуществляет правостороннюю ретаргетинговую компанию для более чем 400 ведущих рекламодателей, таких как Adidas, McAfee, Microsoft, Very, Littlewoods, Nelly, Dafiti и Yves Rocher, а также для крупных российских клиентов — ритейлеров Kupivip, Sapato, Утконос, Lamoda и ряда других компаний.Во время FBX-исследования в myThings было выявленно, что при использовании FBX можно обнаружить 31% пользователей, это лучший показатель на рынке RTB. Более того, при сравнении эффективности FBX с почти всеми другими источниками myThings трафика через RTB eCPA (effective cost per acquisition) оказался на 50% ниже, в то время как скорость post click преобразования на 50% выше.
Запуская свою базу данных и программное онлайн-обеспечение, лучшее, что сейчас может предложить FBX из инновационных ретаргетинговых технологий с помощью myThings, предлагая рекламодателям следующие уникальные преимущества:
1) Определение точного таргетинга на Facebook через персонализированную, бизнес-ориентированную сегментацию:
основной фактор дополнительных продаж от FBX сосредоточен на возможности myThings сегментировать в соответствии со спецификой целей рекламодателей, включяя рекрутинг, реактивацию, формирование спроса, высокие ценностные категории и брендинг. После сегментаци выбранное направление может стать отдельной кампанией со своим ценообразованием, креативом, обменом сообщениями и планированием.
2) Расширенный доступ к данным FBX кампании:
myThings предоставляет рекламодателям сегмент открытой аудитории, для того чтобы определить модель поведения и принимать обоснованные действия во всех каналах сбыта. Кроме того, myThings предоставляет своим клиентам широкий канал открытого маркетинга через бесплатный доступ к многочисленным возможностям Tagman в VIS (multi-attribution analysis suite ) анализе.
3) Максимальная гибкость рекламы в Facebook через собственных создателей реклам FBX :
обеспечивает несколько опций для настройки сообщений на Facebook. Например, разработчик может сочетать динамический и статический текст, предоставляя пользователям общее сообщение с полным раскрытием продукта.
4) Высокоэффективные FBX решения с помощью программной рекламы в режиме реального времени:
сложные алгоритмы искусственного интелекта от myThings способны проанализировать сотни параметров, чтобы определить настоящие потребности пользователя на данный момент — ключевой фактор, определяющий онлайн таргетинг, проведение торгов и креатив решений, что в последствии повышает эффективность и производительность.
«Объединение широчайшего масштаба Facebook и инновационных технологий персонализованного ретаргетинга от myThings оказывает глубокое воздействие на производительностъ рекламодателей», прокомментировал генеральный директор myThings Бенни Арбель. «Мы рады добавить новостную ленту FBX в дополнение к нашему широкому пакету экранных предложений, базирующих на данных, и которые уже включают в себя решения для десктопа, видео и мобильной рекламы.»
_____________________________________________________________________
rbanews