16.10.2013 10:25
добавлено:

Предварительная информация о сотрудничестве компании myThings и Facebook

Компания myThings получила квалификацию FBX,представляя этим  персональный подход к ретаргетингу на Facebook
Ведущий провайдер онлайн-рекламы вошел в топ 20 компаний по всему миру,  поддерживающих персонализированный ретаргетинг в режиме реального  времени на Facebook Exchange, а также имеющих доступ к новостной ленте  на Facebook
ХХХ, 9 октября 2013- Компания myThings, мировой лидер в  персонализированных программных рекламных решениях, объявила сегодня об  официальном получении сертификата FBX-квалифицированной компании — одной  из 20 во всем мире <http://www.facebook-pmdcenter.com/fbx>.

Теперь, как квалифицированная компания, myThings может осуществлять  персонализированную рекламу в Facebook для более миллиона активно  заинтересованных пользователей через механизм онлайн-ставок. Рекламные  ресурсы FBX включают в себя еще одну правую ленту в Facebook в  дополнение к новостной ленте — одному из самых ценных источников  инвентаризации интернете.

myThings уже осуществляет правостороннюю ретаргетинговую компанию для  более чем 400 ведущих рекламодателей, таких как Adidas, McAfee,  Microsoft, Very, Littlewoods, Nelly, Dafiti и Yves Rocher, а также для  крупных российских клиентов — ритейлеров Kupivip, Sapato, Утконос,  Lamoda и ряда других компаний.Во время FBX-исследования в myThings было  выявленно, что при использовании FBX можно обнаружить 31% пользователей,  это лучший показатель на рынке RTB. Более того, при сравнении  эффективности FBX с почти всеми другими источниками myThings трафика  через RTB  eCPA (effective cost per acquisition)  оказался на 50% ниже,  в то время как скорость post click преобразования на 50% выше.

Запуская свою базу данных и программное онлайн-обеспечение, лучшее, что  сейчас может предложить FBX из инновационных ретаргетинговых технологий  с помощью myThings, предлагая рекламодателям следующие уникальные  преимущества:
1) Определение точного таргетинга на Facebook через персонализированную,  бизнес-ориентированную сегментацию:
основной фактор дополнительных продаж от FBX сосредоточен на возможности  myThings сегментировать в соответствии со спецификой целей  рекламодателей, включяя рекрутинг, реактивацию, формирование спроса,  высокие ценностные категории и брендинг. После сегментаци выбранное  направление может стать отдельной кампанией со своим ценообразованием,  креативом, обменом сообщениями и планированием.
2) Расширенный доступ к данным FBX кампании:
myThings предоставляет рекламодателям сегмент открытой аудитории,  для того чтобы определить модель поведения и принимать обоснованные  действия во всех каналах сбыта. Кроме того, myThings предоставляет своим  клиентам широкий канал открытого маркетинга через бесплатный доступ к  многочисленным возможностям Tagman в VIS (multi-attribution analysis  suite ) анализе.
3) Максимальная гибкость рекламы в Facebook через собственных создателей  реклам FBX :
обеспечивает несколько опций для настройки сообщений на Facebook.  Например,               разработчик может сочетать динамический и  статический текст, предоставляя      пользователям общее сообщение с  полным раскрытием продукта.
4) Высокоэффективные FBX решения с помощью программной рекламы в режиме  реального времени:
сложные алгоритмы искусственного интелекта от myThings способны  проанализировать сотни параметров, чтобы определить настоящие  потребности пользователя на данный момент  — ключевой фактор,  определяющий онлайн таргетинг, проведение торгов и креатив решений, что  в последствии повышает эффективность и производительность.
«Объединение широчайшего масштаба Facebook и инновационных технологий  персонализованного ретаргетинга от myThings оказывает глубокое  воздействие на производительностъ рекламодателей», прокомментировал  генеральный директор myThings Бенни Арбель. «Мы рады добавить новостную  ленту FBX в дополнение к нашему широкому пакету экранных предложений,  базирующих на данных, и которые уже включают в себя решения для  десктопа, видео и мобильной рекламы.»
_____________________________________________________________________

rbanews