08.02.2017 9:34
добавлено:
рубрика:

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Электронные очереди в кассы поездов дальнего следования появятся в 2017 году на 24 вокзалах»

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров провел рабочую встречу с билетными кассирами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД», осуществляющее перевозки пассажиров в дальнем следовании) и пригородных пассажирских компаний. Мероприятие прошло в формате открытого диалога.

«Перевозка пассажиров – это приоритетная задача работы нашей компании. Ведь ежегодно нашу работу оценивают более 1 млрд пассажиров. И я рассчитываю, что сегодня, когда требования клиентов к качеству услуг растут с каждым днем, компания будет им соответствовать», – сказал президент ОАО «РЖД».

Олег Белозёров обсудил с билетными кассирами наиболее актуальные вопросы, связанные с обслуживанием пассажиров во время поездки, а также выслушал пожелания и предложения по улучшению условий труда билетных кассиров, в том числе о возможности введения системы управления электронной очередью в кассовых залах.

Президент ОАО «РЖД» согласился с тем, что, учитывая большие и регулярные потоки клиентов, особенно в период массовых летних и праздничных перевозок, первостепенной задачей улучшения сервиса являются удобство и скорость обслуживания пассажиров.

«В текущем году мы приступаем к реализации системы управления электронной очередью в кассовых залах вокзалов. На первом этапе планируем подключить к электронной очереди 24 крупнейших вокзалах России», – сообщил Олег Белозёров.

Система управления электронной очередью предназначена для создания максимального удобства как для клиента, так и для обслуживающего персонала. Это совокупность электронного оборудования и программного обеспечения, позволяющая упорядочить прием посетителей, ускорить процесс обслуживания и сократить время их ожидания в очереди, а также получить эффективный инструмент контроля загрузки и качества работы персонала.

В 2017 году система будет реализована на следующих вокзалах: Ленинградский, Ярославский, Казанский, Белорусский, Курский, Киевский, Павелецкий, Рижский и Савеловский вокзалы Москвы, Московский, Финляндский, Ладожский, Балтийский и Витебский вокзалы Санкт-Петербурга, Калининград-Южный, Московский вокзал Нижнего Новгорода, Волгоград-1, Самара, Ростов-Главный, Екатеринбург, Казань-Пассажирский и Казань-Восстание, а также вокзалы Сочи и Адлер.

Кроме того, при реализации системы управления электронной очередью будет внедрена электронная система оценки качества обслуживания пассажиров.

Отметим, что в настоящее время в холдинге «РЖД» трудится более 18 тыс. билетных кассиров, в том числе 4,7 тыс. кассиров – в АО «ФПК» и около 14 тыс. – в пригородных компаниях.

«Одна из главных задач билетного кассира в рамках развития клиентоориентированности – вежливое общение с нашим главным клиентом, пассажиром, и формирование самого первого положительного впечатления о работе компании, – подчеркнул президент ОАО «РЖД». – Современный пассажир ценит время, а значит, сегодня билетный кассир должен не только уметь найти и предложить ему оптимальный вариант поездки, но и сделать это быстро и качественно, правильно оформив проездной документ и проявив внимание и заботу к клиенту».Ржд