16.12.2015 5:52
добавлено:
рубрика:

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Наши ключевые принципы – это повышение внутренней эффективности и предоставление клиентам взаимовыгодных условий»

Для получения дополнительных доходов в 2016 году ОАО «РЖД» необходима реализация стратегии клиентоориентированности и повышения уровня качества услуг. Об этом заявил 16 декабря в Москве президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на итоговом заседании правления компании.

По его словам, на 2016 год поставлена задача увеличить долю грузовых отправок груженых вагонов, доставленных в нормативный срок, на уровне не менее 95%, а скорость доставки груженых отправок — на уровне не менее 375 км в сутки. Кроме того, для повышения качества обслуживания необходимо окончательно перейти на технологию работы с клиентами в режиме «одного окна».

Еще одним перспективным направлением является совершенствование тарифной системы на принципах прозрачности.

«Мы внимательно следим за ситуацией на рынках сбыта готовой продукции наших партнеров. Так, например, значительное снижение спроса и цен происходит на рынке черных металлов. Сложившаяся ситуация требует адекватных решений с нашей стороны», – заявил Олег Белозёров.

Он добавил, что правление компании в ближайшие дни рассмотрит предложение об отмене с января 2016 года ранее введенного повышающего коэффициента 1,134 к тарифу на экспортные перевозки некоторых видов металлургической продукции в рамках тарифного коридора. При этом для принятия дальнейших решений компания продолжит мониторинг ситуации на рынке.

По мнению Олега Белозёрова, необходимо перейти к новому индивидуальному формату работы с грузоотправителями, совместно и на взаимовыгодной основе решая вопросы по снятию барьеров для увеличения производственных мощностей предприятий и роста объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом.Ржд