25.02.2015 1:10
добавлено:

Pro-Vision Communications обеспечило поддержку бранча REHAU

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией REHAU организовало и провело закрытый бранч на территории стадиона «Открытие Арена», призванный познакомить представителей СМИ с российскими проектами REHAU в области спортивного строительства. Команда агентства взяла на себя PR-поддержку и сопровождение мероприятия, а также обеспечила коммуникацию с прессой.

фото 2

На бранче присутствовали журналисты ведущих деловых, общественно-политических и спортивных изданий, спикерами стали Андрей Белоедов, исполнительный директор REHAU по Восточной Европе, и Руслан Тюменев, руководитель стратегических проектов REHAU по Восточной Европе. В качестве приглашенного гостя выступил Денис Фролов, главный инженер департамента строительства ООО «Стадион «Спартак».

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»