08.10.2012 9:41
добавлено:

Pro-Vision Communications организовало футуристическую шоу-программу для презентации ТераФлю

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Новартис Консьюмер Хелс подготовило и провело презентацию системы ТераФлю – мощного
комплекса средств, которые эффективно борются с симптомами гриппа и простуды. Pro-Vision Communications разработало креативную концепцию мероприятия и воплотило ее в жизнь, а также обеспечило присутствие представителей
ведущих общественно-политических, женских и lifestyle изданий, специализированных фармацевтических СМИ.

На мероприятии было представлено новое средство – ТераФлю Лар Ментол, которое избавляет от боли в горле, устраняя как симптомы заболевания, так и его причину – вирусы. Кроме того, гости смогли получить полную информацию о других препаратах ТераФлю и узнать, почему эта марка пользуется высоким доверием потребителей. В роли эксперта, который ответил на вопросы
представителей прессы, выступил доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник НИИ Вирусологии и генетики Михаил Юрьевич Щелканов.

Мероприятие позволило провести время не только с пользой, но и с удовольствием. Гости получили мощный заряд позитива, и узнали, как нанести ответный удар простуде и гриппу. Модное пространство центра дизайна MOD, где
проходила презентация, было поделено на пять тематических зон, посвященных каждому препарату системы ТераФлю. Участники смогли попробовать смузи, кислородные коктейли и домашнее мороженое, не опасаясь боли в горле, сыграли в аэрохоккей, а также посмотрели зрелищное тесла-шоу.

rbanews