Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало организационную и PR-поддержку ежегодному новогоднему мероприятию компании Schwarzkopf.
Праздник прошел в формате мистического путешествия по страницам сказок «Тысячи и одной ночи». Захватывающее гадание, зрелищное шоу с участием экзотических животных, магический ритуал исполнения желаний, а также завораживающие восточные танцы и экзотические лакомства придали мероприятию неповторимый восточный колорит.
Королева вечера — сладкоголосая Шехерезада рассказала захватывающую и поучительную притчу, посвященную запускам Schwarzkopf 2012 года.
Местом проведения мероприятия был выбран ресторан «Касабланка», уютная обстановка которого способствовала оживленному общению гостей и представителей компании. В этом году Новогодний Креативный Клуб Schwarzkopf посетило более 50 журналистов ведущих женских и глянцевых изданий, экспертов в вопросах красоты и стиля.
rbanews