28.04.2014 12:01
добавлено:

Pro-Vision расширяет свое присутствие в on-line

Москва, 24 апреля 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, расширяет свое присутствие в on-line и представляет официальные страницы агентства в социальных сетях, а также новый интегрированный сайт. Эти инновации являются продолжением курса Pro-Vision на создание и развитие трендов отрасли.

Теперь узнать последние новости из сферы PR, Marketing и Digital, познакомиться с текущими проектами Pro-Vision и увидеть работу команды агентства с разных сторон просто: нужно лишь подписаться на официальные страницы компании в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter и Youtube.

Помимо площадок в социальных медиа, Pro-Vision представляет интегрированный веб-сайт компании, который аккумулирует контент из социальных сетей. Улучшенная навигация и интуитивно понятный интерфейс ресурса делают сайт удобнее для текущих и потенциальных клиентов и партнеров агентства, а доступ ко всей необходимой информации становится максимально открытым.

«Сегодня активная коммуникация невозможна без интегрированной работы с социальными медиа. Наш обновленный сайт не только делает работу агентства более открытой и прозрачной, но и предоставляет возможность увидеть и оценить эту работу буквально «изнутри»», – говорит президент Pro-Vision Владимир Виноградов.

Обновленная версия сайта Pro-Vision доступна по адресу: pvc.ru

rbanews