16.05.2013 4:24
добавлено:
рубрика:

Продажи новых машин в России продолжают падать

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в нашей стране снижаются. Прошлый месяц показал падение на 8%. Всего в апреле в России было куплено 245 334 машины. В десятке лидеров по моделям десять машин российского производства. На вершине списка уже традиционно Lada Granta.

Объем продаж на российском автомобильном рынке в апреле снизился на 8% по сравнению с тем же месяцем 2012 года. За период январь-апрель 2013 года российский авторынок также показал небольшое падение — 2%.

«На протяжении двух последних лет апрельские продажи обычно превосходили мартовские на 6%. В этом году традиционный апрельский подъем не наблюдался, что явилось следствием слабого розничного контрактования в первом квартале. Апрель не принес положительных новостей и по этому показателю. Таким образом, становится очевидным, что рынок вряд ли достигнет рекордных показателей первой половины 2012 года», — говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

В реальности подтверждаются худшие прогнозы экспертов рынка, которые не только обещали остановку роста, но и всерьез говорили о сильных потерях по продажам к концу 2013 года. Хотя еще в январе-феврале отмечался рост. Это было связано с традиционными распродажами моделей прошлого года. Но прогнозы неутешительны — темпы падения продаж будут расти.

С начала года в России было продано уже 862 298 автомобилей. Это на 20 тысяч машин меньше, чем россияне купили годом ранее за период с января по апрель. Лидерами продаж в нашей стране остаются Lada (41 100 машин, -12%), Renault (19 178 машин, +7%), Kia (18 303 машины, +6%), Hyundai (15 868 машин, +1) и Chevrolet (16 083 машины, -6%). Из наиболее известных брендов больше всего в апреле упали продажи Volvo, компания реализовала только 1 066 автомобилей, что на 47% меньше, чем в апреле 2012 года. Падение было отмечено у Mazda (-31%), Nissan (-30%) и Ford (-30%). Зато серьезный рост продемонстрировали китайские марки. Продажи Great Wall выросли на 124%, а Geely реализовала на 88% больше машин.

auto.vesti.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс