19.06.2015 1:27
добавлено:

Проект по интеграции бренда «ФрутоНяня»

ОАО «ПРОГРЕСС» представил проект по интеграции бренда «ФрутоНяня» в контент телеканала «Карусель»

Лидер на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» реализовал проект по интеграции в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала, популярного у целевой аудитории бренда. Для того, чтобы не отвлекать и не тревожить внимание детей и родителей, в роликах используются имиджи и классические герои «Карусели». Авторы проекта: полносервисное медийное агентство OMD Media Direction и специализирующееся на спонсорских решениях агентство FUSE BBDO, входящие в OMD MD | PHD Group.


Подобный формат спонсорской интеграции на телеканале «Карусель» реализуется впервые. Проект запущен весной 2015 года, в настоящий момент на телеканале транслируются 2 рекламных ролика. Аудитория проекта составила около 5,2 млн человек. За три месяца спонсорский ролик качественно охватил 70% целевой аудитории внутри телезрителей канала «Карусель» благодаря высоко релевантным таймслотам, где в среднем рейтинг на 40-50% выше среднеканального.

«Мы всегда стараемся использовать инновационные решения в продвижении продуктов компании на рынке. Наша задача – создавать релевантный контент, который интересен нашей целевой аудитории, используя различные коммуникационные каналы. Речь идет как о вербальной составляющей – слогане «ФрутоНяня», который на слуху у миллионов наших потребителей, – так и о визуально-фирменном стиле «ФрутоНяня», который демонстрирует высокие показатели узнаваемости. Мы рады, что в рамках этого проекта мы стали еще ближе к нашей целевой аудитории», – комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС».

«На протяжении последних трех лет мы помогаем ОАО «ПРОГРЕСС» разрабатывать коммуникационную кампанию и придумывать уникальные и интересные проекты. Одной из воплощенных в жизнь идей стала интеграция бренда «ФрутоНяня» в контент значимого для целевой аудитории канала. Совместно с коллегами из FUSE BBDO мы нашли способ аккуратно интегрировать бренд. Нам удалось сделать так, что реклама не выбивается из эфира и айдентики медиа, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории телеканала на восприятие бренда», – говорит Александра Кузнецова, директор по медиапланированию OMD Media Direction.

Состав творческой группы

ОАО «ПРОГРЕСС»
Директор по маркетингу – Анна Иванова
Менеджер по маркетингу – Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер – Мария Каданцева

OMD Media Direction
Директор по медиапланированию – Александра Кузнецова
Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами – Ольга Мухина
Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами – Александра Сметанина

FUSE BBDO
Старший менеджер по специальным проектам – Кирилл Буславский
Младший менеджер по специальным проектам – Ксения Симайкина

Об ОАО «ПРОГРЕСС» и бренде «ФрутоНяня»
ОАО «ПРОГРЕСС» является лидером на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных и авторитетных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 200 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей и взрослых: соки, нектары и функциональные напитки, сок прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, соки для беременных женщин и кормящих матерей, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки. Ежегодно линейка продуктов под брендом «ФрутоНяня» расширяется: так, в 2014 году компания анонсировала запуск трех новых вкусов соков прямого отжима, а также молочных коктейлей для детей с 12 месяцев.

О OMD Media Direction
OMD Media Direction — полносервисное медийное агентство. Работает в России с 1997 года и является частью медийной группы OMD MD | PHD Group холдинга BBDO Group.
Клиенты OMD Media Direction в России: Allianz, PSA Peugeot Citroёn, Bosch, Hachette Collection, Hasbro, Hayat, Hilton, Intel, Май Foods, Media Markt, «МегаФон», Metro C&C, OBI, OTTO, Volvo, «ВТБ Капитал», Chipita, «ФрутоНяня» и другие. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc.
Сеть OMD В России представлена двумя агентствами: OMD Media Direction и Optimum Media OMD.

О FUSE BBDO
FUSE BBDO – это коммуникационное агентство, предлагающее своим клиентам решения в индустрии развлечений и спорта. Российский офис FUSE BBDO, был открыт в 2008 году. В России агентство входит в медийную группу ОMD MD| PHD Group холдинга BBDO Group.
Экспертиза компании – интегрированные коммуникации, платформой которых являются спонсорские проекты, product placement. Кроме того, FUSE BBDO занимается организацией больших мероприятий, а также созданием собственного телевизионного или нетелевизионного контента. FUSE BBDO также имеет большой опыт работы в ambient. FUSE BBDO входит в международную сеть FUSE, офисы которой есть на 20 рынках EMEA, а также в Австралии, Сингапуре, Гонконге.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс