25.02.2015 11:41
добавлено:

Проект PR-департамента коммуникационной группы Dentsu Aegis Network «Неделя российского кино в Нью-Йорке» завоевал национальную премию «Серебряный Лучник — США»

Проект PR-департамента коммуникационной группы Dentsu Aegis Network «Неделя российского кино в Нью-Йорке» завоевал национальную премию «Серебряный Лучник — США» в номинации «Историческое наследие. Культура: работа культурных центров (музеев), проведение фестивалей, гастролей, концертов российских исполнителей в США».

DAN_SL_photo
Этот масштабный проект включал, помимо подготовки и проведения фестиваля «Неделя российского кино в Нью-Йорке», PR-поддержку других мероприятий клиента – компании Kartina.TV, ведущего провайдера российского телевидения за рубежом. Поддержка мероприятий Kartina.TV за рубежом предусматривала также освещение фестиваля «Масленица» в Лондоне и участие в «Днях российской культуры» в Баден-Бадене. Мероприятия собрали более 80 тысяч гостей, еще около 30 миллионов человек узнали о них из СМИ. Интерес к проекту проявили ведущие российские и зарубежные СМИ, среди которых «Россия 1», НТВ, РИА Новости, ТАСС, РБК, Reuters, BBC, Huffington Post, CCTV.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»