Российские рекламные агентства получили две золотых, одну серебряную и три бронзовых награды на Европейском фестивале креативности Eurobest. Полный список победителей опубликован на сайте фестиваля.
Больше всего наград получило рекламное агентство «Восход» за совместный с «Ура.ру» проект «Заставь чиновника работать», в котором ямы в Екатеринбурге были украшены портретами местных чиновников. Агентство получило две золотых награды (в категориях Media и PR) и две бронзы (Media и Outdoor).
Кроме того, серебряной наградой был отмечен проект издательского дома Look At Media «The Village. Парковки». В июне эта рекламная кампания получила золото на фестивале «Каннские львы». Принт «Сказки рыбака» от BBDO Moscow получил бронзовую награду в номинации Outdoor.
В прошлом году российские агентства также получили шесть наград на фестивале Eurobest, однако, среди них не было ни одной золотой. Тогда тремя серебряными наградами были отмечены агентства «Восход» (за книги-освежители), Depot WPF (проект «Dizao Organics») и «Родная речь» (проект «110 Steps для Audi»).
Ежегодный международный фестиваль Eurobest проходит с 2008 года. Каждый год его организуют в новом городе: в этом году он проходил в Лиссабоне.